Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Захватывающая история о зимних шинах

25.05.2021

Это небольшой сегмент рынка США - всего около 4% - но зимние шины представляют собой значительную возможность продаж для шинных дилеров, которые живут в традиционно заснеженных частях страны. В зависимости от преобладающих погодных условий, сильные и постоянные снегопады могут обрушиться на большую часть континентальной части США - от Невады на север через Айдахо и на восток через Великие равнины и до штатов Новой Англии.

Согласно отраслевым оценкам, в 1999 году продажи зимних шин (не называйте их «зимними шинами») в США составили около 8 миллионов шин из общего объема рынка замены, составляющего около 193 миллионов шин.
Однако в Канаде рынок зимних шин является горячим: каждая четвертая шина, проданная к северу от границы, является зимней шиной.

Знают ли канадцы то, чего не знаем мы?

На самом деле они это делают. Зимы гораздо суровее в северных широтах, где лед и снег создают коварные условия вождения для многих автомобилистов.

Следовательно, канадским водителям нужны шины, способные сохранять максимальное сцепление с дорогой независимо от погоды. Поэтому они покупают зимнюю резину в большом количестве.

Всесезонного недостаточно

В большинстве регионов страны всесезонные шины являются хорошим выбором для езды в течение большей части года, и они, безусловно, лучше обычных шин на мокрой поверхности, на льду и снегу. Даже в этом случае всесезонные шины не могут сравниться с зимними шинами, когда дело доходит до обеспечения максимального сцепления на заснеженных и / или обледенелых дорогах.

Зимние условия вождения включают как мокрые, так и сухие дороги, слякоть, «мягкий» лед, «твердый» лед, «черный» лед (который невозможно увидеть, но делает дороги очень скользкими), небольшой снег, глубокий снег и плотный снег. . По этой причине зимние шины должны обеспечивать не только хорошее сцепление на снегу и льду, но и хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге.

Для водителей, которые не привыкли ездить по скользким дорогам (и даже для тех, кто таковыми), потеря рулевого управления или способность останавливаться - страшный опыт. Поэтому производители шин стараются оптимизировать конструкции протекторов и составы своих зимних шин, чтобы обеспечить наилучшее сцепление, управляемость и устойчивость во всех этих неблагоприятных условиях вождения - без серьезных потерь в комфорте езды, уровне шума или износе шин.

Заставляем зимние шины работать

Фил Пачи, директор по маркетингу брендов потребительских шин компании Bridgestone / Firestone, говорит, что потеря сцепления происходит, когда между дорогой и шиной возникает водная пленка. Теплота трения плавит лед или снег, образуя водную пленку, из-за которой шина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, ключ к поддержанию сцепления с дорогой - это вытеснить воду или дать ей какое-то место, прежде чем она сможет оторвать шину от дороги.

«Наша линейка зимних шин Blizzak, которая сейчас находится во втором поколении, использует многоячеистую технологию, которая имеет случайным образом расположенные микроскопические поры для вытеснения воды. По мере износа шина продолжает открывать больше этих пор, поэтому тяговые характеристики шины не меняются.

«Зимние шины могут обеспечить ощутимое улучшение тормозной способности, торможения и управляемости по сравнению с всесезонными шинами. Любой автомобилист, которому приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам, должен надеть зимние шины осенью и оставить их до весны », - сказал Пачи.

В новой линейке шин премиум-класса ContiWinterContact TS 790 компании Continental General Tire, разработанной в Германии, используется ряд технологий, обеспечивающих оптимальное сцепление с дорогой в зимнее время. Многочисленные блоки протектора на внутренней стороне повышают эффективность торможения на снегу, а уменьшенное количество блоков протектора на внешней стороне улучшает реакцию рулевого управления, особенно на высоких скоростях.

Расположение блоков протектора также оптимизировано на компьютере для минимизации шума. Сшитые ламели улучшают сцепление, улучшая тягу и поперечную устойчивость. Наклонные, расположенные под разными углами ряды ламелей добавляют устойчивость на прямой на всех скоростях. Три широкие продольные канавки направляют воду в боковые каналы для предотвращения аквапланирования, а мелкие канавки в центральном ребре повышают жесткость блока протектора при торможении. Усовершенствованный состав из диоксида кремния обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и сцепление на льду, особенно на высоких скоростях.

Двигаясь в прошлое, старые технологии

«Сегодняшние зимние шины ушли от громоздкого дизайна вчерашних зимних шин», - сказал Рон Маргадонна, менеджер по техническому маркетингу Michelin. Зимние шины последнего поколения лучше захватывают, плавнее движутся, работают тише и служат дольше.

«Причина, по которой мы называем их« зимними шинами », а не« зимними шинами », заключается в том, что снег - это только один из элементов, с которыми придется столкнуться зимнему водителю. Фактически, после расчистки дорог преобладающими способами вождения становятся сухие и мокрые дороги», - сказал он.

«Таким образом, наш подход состоит в том, чтобы обеспечить сбалансированные зимние характеристики, обеспечивающие максимальное сцепление на снегу и льду, без отказа от управляемости на сухой дороге, сцепления на мокрой дороге или износа протектора.

«Что касается шипов, мы нейтрально относимся к их использованию. В некоторых областях они не разрешены, а в других есть ограничения на их использование. Шипы лучше всего подходят для мягкого льда. Когда лед становится очень холодным и твердым, шипы не проникают так легко, поэтому вам может быть лучше без шипов. Шипы также не помогают на снегу, если он не плотный, как лед », - сказала Маргадонна.

«Ключом к продажам зимних шин является отделение их характеристик от характеристик всесезонных шин. Всесезонные шины просто не подходят для регионов с суровым зимним климатом, таких как Канада, Скалистые горы, Мэн и Буффало, штат Нью-Йорк. Для таких рынков зимние шины необходимы », - сказала Маргадонна.

Боб Тот из Goodyear, менеджер по маркетингу автомобильных шин, говорит, что Goodyear расширяет линейку зимних шин новыми размерами для зимнего сезона 2000-01 годов, включая восемь новых размеров своих популярных зимних радиальных шин Ultra Grip Ice.

«Розничные продавцы и потребители откликнулись на наше стремление улучшить сцепление с дорогой в зимнее время», - сказал Тот (продажи зимних шин Goodyear выросли на 80% по сравнению с предыдущим годом). «Несмотря на этот потрясающий отклик, мы чувствуем, что касались только поверхности нашей линейкой Ultra Grip».

Новые шины Ultra Grip средней ценовой категории даже заменили самую продаваемую зимнюю шину компании за все время - F32. Он присоединился к Ultra Grip Ice, высокопроизводительным зимним шинам Eagle Ultra Grip и Wrangler Ultra Grip. Тот сказал, что новые шины способствовали росту продаж, как и реклама.

«Я считаю, что мы добились некоторого прогресса в информировании потребителей о необходимости зимних шин. Ничто не заменит тягу, которую предлагают зимние шины», - сказал Тот.

По сравнению с обычной зимней шиной, нешипованная шина Ultra Grip Ice обеспечивает примерно на 25% улучшенное сцепление на льду. Для дальнейшего сравнения, зимняя шина обеспечивает примерно на 25% лучшее сцепление со снегом, чем всесезонная шина. По словам Тота, улучшенное сцепление Ultra Grip Ice на льду достигается за счет усовершенствованной смеси протектора на основе диоксида кремния IceLoc и направленного рисунка протектора с большим количеством лезвий.

Кто клиенты?

Ответ: всем, кому приходится ездить по гладким зимним дорогам. Зимние шины особенно хорошо подходят для внедорожников и легких грузовиков, а также для минивэнов. Но то же самое относится и к легковым автомобилям, особенно с высокопроизводительными шинами, рассчитанными на сухое сцепление и управляемость. Управлять многими из этих автомобилей на мокрой или скользкой дороге может быть очень сложно, даже с АБС, антипробуксовочной системой и системой стабилизации.

Люди, которые покупают зимние шины, должны покупать четыре шины, а не только две. Замена всех четырех шин рекомендуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей, хотя допустимо заменять только ведущие шины на старых заднеприводных автомобилях.

Снежные шины

Еще кое-что, о чем дилеры шин должны информировать своих клиентов, - это маркировка Ассоциации производителей резины для тяжелых условий эксплуатации на снегу. Символ горы / снежинки на боковине указывает на то, что шина имеет показатель сцепления со снегом 110 или выше по сравнению со стандартной эталонной испытательной шиной. Шины, соответствующие стандарту зимних шин для тяжелых условий эксплуатации, перечислены на канадском веб-сайте по безопасности дорожного движения.

Проблемы с зимними шинами

Одна из проблем, с которыми сталкиваются производители зимних шин, - это увеличение размеров шин. Один производитель говорит, что вам нужно минимум 40 различных размеров для установки в линейку зимних шин и, вероятно, 50 или более, чтобы обеспечить достаточно полное покрытие.

Еще одна проблема - соответствие номинальным скоростям оригинального оборудования, особенно в спортивных легковых автомобилях. Хотя многие из этих автомобилей поставляются с заводскими шинами с рейтингом H (130 миль в час) или выше, действительно ли необходимо поставлять зимние шины с такими высокими скоростными характеристиками? Никто в здравом уме не собирается проехать 130 миль в час по льду или снегу, но кто знает, с какой скоростью кто-то может ехать по сухому асфальту?

Замена шины с номинальной скоростью на шину с более низким рейтингом может создать потенциальный риск ответственности, поэтому клиентов следует предупредить (устно и письменно), если это будет сделано, и посоветовать использовать более разумные скорости.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта