02.06.2021
Вы когда-нибудь смотрели автогонки и думали о том, каково это стать одним с машиной? Вы доводите себя и машину до грани катастрофы, но при этом полностью контролируете ситуацию? Если вы похожи на меня, есть только один ответ: Черт возьми, да!
По всей стране люди всех возрастов и демографических групп стекаются на массовые ипподромы, чтобы сесть за руль и стать частью мира автогонок. Никакой большой поддержки, никакого спонсорства, только обычные люди, соревнующиеся друг с другом и сами с собой на любительских соревнованиях, санкционированных SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки).
SCCA санкционирует клубные гонки в районных, региональных и национальных соревнованиях. Благодаря такому количеству различных серий и классов каждый может найти место и уровень для соревнований. Растущая популярность международных ралли, показываемых в нескольких сетях, также вызвала желание у тысяч подражающих гонщиков выйти на трек или грунтовую дорогу.
На недавнем региональном мероприятии SCCA Solo II я испытал некоторые острые ощущения и азарт, преодолев трассу автокросса, которая раздвинула мои пределы, а также возможности автомобиля, шин и подвески. Глядя на поле, под рукой было здоровое сочетание табличек с именами.
Упомянутые ранее события World Rally повлияли на покупательские привычки многих участников. Наша сфера деятельности состояла из Subaru WRX и WRX STis, Mitsubishi Lancer Evolutions, Honda Civics, Acura Integras и ряда других автомобилей всех возрастов и типов. А потом был я с моим Buick Regal 1986 года, все 3800 фунтов детройтского металла.
Я строил машину в течение нескольких лет, чтобы участвовать в автокроссе, но это был первый шанс увидеть, насколько хорошо на рынке запасных частей стоимостью в тысячи долларов будут противостоять жесткая конкуренция и более легкая.
Скажу вам, эти парни серьезно относятся к своим гонкам. Некоторые участники дошли до того, что купили прицеп для перевозки своих гоночных шин и нестандартных колес вместе с инструментами на трассу.
Оказавшись там, они проводят час, меняя дорожные шины на гоночную резину и готовя машину к осмотру.
Теперь, если бы я был продавцом шин / колес, вы могли бы поспорить, что любой, у кого есть запасные колеса и липкие высокопроизводительные шины, был бы кем-то, кого я хотел бы как близкий друг. Эти гусеничные шины разжевываются каждые несколько месяцев, и кому-то платят за их продажу. Почему не ты?
Я спросил некоторых участников, где они покупают шины. Некоторые купили компанию по почте, потому что не чувствовали, что могут получить от местного дилера нужную информацию о товарах и размерах, необходимых для этого конкретного типа вождения.
На этом конкретном мероприятии присутствовало 99 гонщиков, что является самой большой явкой в истории этого региона SCCA. Многие люди были там впервые, просто чтобы посмотреть и узнать больше о спорте. Многие ездили на более новых импортных автомобилях и уже приступили к модернизации шин, колес и компонентов подвески.
Нигде я не видел местного продавца шин / дисков. Единственным спонсором дилера был Коби Субару, местный автомобильный дилер, который предлагал популярные модели WRX и запчасти Subaru. Роджер Коби не только спонсирует мероприятие, но и участвует в гонках на уличном гоночном WRX. В комплекте с логотипами дилерских центров и почти всеми возможными обновлениями, он может повернуть этот 3/4-мильный трек чуть более чем за 60 секунд, что является одним из лучших времен для любого автомобиля в этом мероприятии.
Взгляните на распорку стойки стойки и пластину для регулировки развала колес на фото C. Оба являются относительно быстрой установкой, которая может быть легко выполнена в любом магазине. Эти типы продуктов могут помочь вашим продажам и увеличить поток трафика. Помните, что кросс-маркетинг с другими производительными продуктами и компонентами может открыть много новых дверей и возможностей для продаж.
Все это приводит к увеличению количества сервисных работ, связанных и не связанных с гонками. Тормоза и регулировки, особенно настраиваемые, могут принести значительный доход и повторные сделки.
Топпер Джонс, генеральный директор и единоличный председатель местного мероприятия SCCA, рассказал мне, что в прошлом году он и его жена ездили на S2000 на клубных мероприятиях. «За один год мы купили шин на сумму от 2500 до 2700 долларов, без учета монтажа и балансировки».
Kumho Tire USA является национальным спонсором SCCA, и Джонс сказал мне, что он также установил шины Kumho на все свои машины, чтобы поддержать их. Кроме того, Hankook Tire America является национальным спонсором чемпионата MazdaSpeed Miata Championship Cup 2003 года.
Компания запускает масштабную рекламную кампанию, чтобы повысить осведомленность потребителей и дилеров о своих новых шинах, но на гоночной трассе Hankook уже добилась впечатляющих успехов, установив рекорды и поместив несколько автомобилей в десятку лучших финишеров.
«Вся идея состоит в том, чтобы получать удовольствие, строить дух товарищества и бросать вызов самому себе, чтобы стать лучшим водителем», - говорит Джонс. «Здесь водитель может безопасно изучить возможности своего автомобиля и научиться управлять автомобилем в различных ситуациях».
Звучит как прекрасная возможность для дилера спонсировать мероприятие для местных старшеклассников, которые только начинают водить машину и нуждаются в квалифицированном обучении. Представьте себе количество доброй воли, которое вы можете получить от этого типа продвижения по службе. Связь с новыми водителями (помните кампанию «Моя первая Sony», направленная на привлечение детей к продукту и имени Sony?) И их родителям, которые вознаградят ваше участие в следующий раз, когда им понадобятся услуги или продукты для их автомобиля.
В стремлении к производительности легкие колеса помогут автомобилю лучше поворачивать, быстрее трогаться с места и быстрее останавливаться. Это еще одна прекрасная возможность предложить конкретные продукты, отвечающие требованиям гонщиков автокросса, ищущих все возможные преимущества. Колеса для этой Miata изготовлены из трех частей, легкие, легкосплавные и стоят недешево!
Наконец, потратьте время на изучение продукции и понимание динамики шин, колес и подвески. Обратитесь за помощью к своему дистрибьютору, если вы не знакомы с высокопроизводительными продуктами и их применением, и присоединяйтесь к сообществу. Гонщики тоже потребители, и они просят кого-нибудь удовлетворить их потребности.
Насколько хорошо я выступил на трассе? Что ж, скажем так, многие были удивлены, когда я пробежал меньше полсекунды по сравнению с Miata с наддувом. Автокресло моего сына с привязанной чучело животного действительно втирало соль!
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта