26.05.2021
У uncil (TMC) есть отличная публикация под названием «Руководство пользователя по колесам и ободам», в которой собраны знания и опыт ведущих поставщиков отрасли и обслуживающего персонала. Процедуры установки, осмотра и технического обслуживания колес, ободов и компонентов крепежа, описанные в данной Рекомендации TMC, легко доступны и должны быть обязательны к прочтению для всех специалистов по обслуживанию шин / колес грузовых автомобилей.
Транспортная отрасль настоятельно рекомендует водителям проводить регулярный визуальный осмотр колес, и, конечно же, колеса следует тщательно проверять во время регулярного технического обслуживания. Но какая лучшая возможность выполнить более детальный осмотр как внутренней, так и внешней поверхности колес, чем во время замены шин!
Многие операторы автопарков решили передать услуги по обслуживанию шин и восстановлению протектора специалистам по коммерческим шинам. Воспользовавшись этим фактором и добавив к операции тщательного, стандартизированного и высококачественного осмотра и ремонта колес, коммерческие шинные дилеры могут стать совершенно новым центром прибыли для своего бизнеса.
Еще один плюс с точки зрения безопасности - такая последовательная система позволяет отбраковывать подозрительные колеса на основе проверки «чистого металла» ® «не заменяет обычное обслуживание, но, безусловно, является плюсом. Правильная повторная окраска также способствует концентрической посадке бортов и удержанию воздуха, повышая как ходовые качества, так и стоимость жизненного цикла шин автопарка.
Как и многие другие передовые методы технического обслуживания, восстановление колес - это не ракетостроение, но требует постоянного внимания к деталям и контроля качества.
Около 15 лет назад компания International Marketing Inc. (IMI) вместе с несколькими другими поставщиками представила в отрасли модульные системы ремонта колес. Поскольку эти системы довольно большие, большинство из них было установлено у коммерческих дилеров шин и в местах восстановления протекторов.
Для стальных колес есть три основных элемента хорошей программы - очистка, осмотр и полировка поверхности. В последнее время произошел значительный прогресс в ремонте колес.
Положительным моментом является то, что более стойкие составы краски и порошковое покрытие премиум-класса на новых колесах обеспечивают глянцевый вид и увеличивают срок службы колес. Обратной стороной является то, что эти новые покрытия трудно удалить, когда приходит время осматривать и перекрашивать. И некоторые из методов, используемых для снятия изоляции с этих колес, на самом деле вызывают ненужные и потенциально опасные повреждения.
В настоящее время около 10% новых дисковых колес для грузовиков класса 8 поставляются с порошковым покрытием. Поскольку удаление краски, как правило, является узким местом в любой операции по ремонту, некоторые специалисты по ремонту подошли к этой проблеме, используя более крупную и агрессивную дробь в качестве абразивной среды, используемой для зачистки колес. Это быстро удалит старую отделку, но может вызвать ненужное травление или шероховатость поверхности.
Такие сильно поцарапанные поверхности затрудняют точный визуальный осмотр и требуют значительно большего количества краски для достижения желаемой гладкой, высокоглянцевой поверхности.
Контроль толщины краски чрезвычайно важен, особенно внутри и вокруг отверстий для болтов, отверстий для штока клапана и на всех сопрягаемых поверхностях колес. Нанесение слишком густой краски может вызвать ненужные и потенциально опасные проблемы с обслуживанием крепления колесной тележки, удержанием воздуха и даже правильной посадкой борта.
Вокруг отверстий под болты и сопрягаемых поверхностей колеса излишки краски могут сжаться после первоначального затягивания, что приведет к потере зажимного усилия - предвестнику ослабления колес. По словам Билла Нолла, вице-президента по технологиям и развитию продуктов Accuride, промышленность рекомендует максимальную толщину краски 3,5 мил.
Избыточное покрытие вокруг отверстий для штока клапана может вызвать неправильную посадку штока клапана, что является рецептом для постоянного удержания воздуха.
Исследования и разработки в области повторной полировки колес, похоже, готовы поднять планку с новым поколением оборудования, которое позволяет использовать меньшие смешанные дроби для сокращения времени цикла и более последовательного удаления старого покрытия. Это достигается с помощью новых видов взрывных работ, систем подачи дроби и других модификаций машин.
Добавьте к этому достижения в области жидких лакокрасочных материалов и технологических процессов, и гладкие, глянцевые и более безопасные диски с лаком могут стать нормой. Новые агрегаты также будут предлагать возможность порошковой покраски премиум-класса.
Независимо от того, какая система покрытия выбрана, технологический прогресс должен требовать меньше материала покрытия. Некоторые из новых систем повторной окраски, такие как система IMI Series 2010, также оснащены инфракрасными сушильными шкафами для более быстрой сушки без загрязнений.
Это может подготовить почву для автопарков и других пользователей, которые могут выбрать из более широкого разнообразия вариантов отделки и цветов, и установить новые стандарты для таких вещей, как толщина краски, блеск и соблюдение других переменных качества отделки колес.
Даже с учетом этих достижений в области машин обучение операторов и общий контроль качества остаются важными. Операторам грузовых автомобилей, как всегда, следует обращаться к своим поставщикам за уверенностью в том, что эти проблемы решаются должным образом.
Ни для кого не секрет, что технология радиальных грузовых шин в последние годы сделала большой скачок вперед, возможно, теперь пора колесам немного «блеснуть».
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта