Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Восстановление шин меньшего размера

02.06.2021

Популярность радиальных шин для коммерческих легковых грузовиков резко возросла.

В последние несколько лет - особенно в 3-5 классах. Самые популярные типоразмеры имеют диаметр колес от 16 до 19,5 дюймов и отличаются от своих традиционных аналогов для легких условий эксплуатации или отдыха тем, что имеют конструктивные особенности и материалы, которые обычно встречаются в более крупных коммерческих радиальных колесах классов 6-8.

Эти компактные шины для тяжелых условий эксплуатации рассчитаны на длительный срок службы протектора и допускают многократное восстановление протектора. Они обычно имеют более тяжелые боковины и плечевые зоны и используют стальные слои корпуса вместо тканевых материалов, которые обычно используются в легких потребительских моделях.

Однако предварительная надбавка к цене может привести к значительному снижению затрат в течение жизненного цикла при условии, что хорошее обслуживание и восстановление протектора являются неотъемлемыми частями программы шин. Если ваши клиенты коммерческих шин для легких грузовиков заинтересованы в восстановлении протекторов, вот несколько вещей, которые следует учитывать при поиске качественного поставщика.

Восстановление протектора, конечно, прочно укоренилось и широко используется на больших шинах. RMA сообщает, что около 50% всех сменных шин для средних грузовиков, проданных в 2002 году, были восстановлены. Учтите также, что примерно от 75% до 80% всех коммерческих самолетов используют восстановленные протекторы.

Для грузовиков малой грузоподъемности, которые больше всего выигрывают от более прочных шин, являются шины с большим пробегом и частыми рабочими циклами с остановкой и запуском. Короче говоря, требования к обслуживанию, которые приводят к быстрому износу шин. Поставщики услуг по доставке посылок, заботящиеся о стоимости и надежности, в частности, UPS и FedEx, обычно приписывают толчок развитию этих шин.

Front-End обслуживание

Многие другие коммерческие пользователи грузовиков класса 3-5 теперь могут извлечь выгоду из функций экономии затрат при восстановлении протектора при условии наличия надлежащей практики технического обслуживания и программ восстановления.

Частые плановые проверки накачивания, визуальный контроль износа протектора для обеспечения своевременного снятия и профессиональный ремонт являются краеугольными камнями любой коммерческой программы технического обслуживания шин. Все это необходимо для защиты основного каркаса шины для будущего восстановления протектора и для предотвращения незапланированных простоев. Инженеры и техники, прошедшие обучение на производстве шин, являются отличным источником информации и руководств по программе.

Успешные программы восстановления протектора немного сложнее, и, если вы не знакомы с этой частью бизнеса, опытные коллеги часто могут помочь, особенно если они управляли программами для больших радиальных шин.

Самым важным шагом при восстановлении протектора является полный осмотр корпуса перед фактической обработкой протектора. Доступны различные неразрушающие тесты для выявления таких проблем, как проколы и внутренние повреждения. Кроме того, кожухи, которые не подлежат ремонту или изношены, могут быть выбракованы до того, как будут сделаны какие-либо дополнительные вложения.

Большой прогресс был достигнут в технологии обнаружения неправильного обращения обсадной колонны из-за перегрузки или недостаточного накачивания в течение предыдущего срока службы, что позволяет свести к минимуму проблемы восстановления протектора из-за отказа обсадной колонны (по сравнению с отказом восстановленного протектора).

Специализированное оборудование

Также следует учитывать потребность в оборудовании и материалах, специально предназначенных для восстановления протектора шин меньшего размера. В процессе эксплуатации эти шины обычно часто испытывают резкие углы наклона колес. Следовательно, требуются составы протектора, которые будут противостоять большим углам истирания, большим тормозным силам и высокому ускоряющему моменту, создаваемому современными дизелями и короткими передаточными числами.

Кроме того, обычно предпочтительны прочные и простые рисунки протектора. Сложные разъединяющие канавки и ребристые ламели, типичные для современных рулевых шин для линейной тяги, здесь неприменимы.

Еще одно важное соображение - это выбор конкретных поставщиков восстановленных протекторов. Зарекомендовавшая себя репутация производителя высококачественных продуктов и услуг - хорошая отправная точка. Поощряется контакт с другими довольными покупателями рассматриваемых магазинов.

Наконец, необъявленная экскурсия по объекту, на котором будут обрабатываться шины, может быть поучительной и помочь в окончательном выборе. Подробное обсуждение должно включать гарантийную ответственность, особенно в серой зоне проблем каркаса и восстановления протектора.

Таким образом, требования для успешного восстановления протектора шин для коммерческих легких грузовиков нового поколения очень похожи на требования для более крупных шин для грузовых автомобилей. Основное отличие заключается в подтверждении того, что у поставщика восстановленных протекторов есть необходимое оборудование и источники материалов для обработки небольших размеров, и что они могут предоставить резиновые протекторы конкретных размеров, составы и рисунки рисунков, уникальные для этих приложений.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта