Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Типы и отделка

01.06.2021

Поговорим о конструкции колес, типах отделки, плюсах и минусах каждого из них.

Понимание нюансов каждого из них позволит вам направить вашего клиента к нужному типу колеса, отвечающему их конкретным потребностям.

Во-первых, конструкция колеса. Почти все знакомы со стальными колесами - внутренняя поверхность приварена к внешнему ободу. Но как насчет алюминиевых или легкосплавных дисков? Чем они отличаются и в чем их предназначение?

Цельные литые диски - это именно то, что вам нужно. Они формируются из расплавленного металла, помещенного в сегментированную форму. После охлаждения его вынимают из формы как новое колесо. Оттуда он проходит обычные процессы обработки и очистки.

Литые монолитные колеса обычно являются самыми тяжелыми из трех типов колес, хотя достижения в конструкции пресс-форм значительно снизили их вес. Большим плюсом этого типа колес является прочность внешних фланцев - там, где борт шины встречается с колесом.

Еще один плюс в том, что эти колеса могут выдерживать большие нагрузки, что делает их хорошим выбором для бездорожья. Если они повреждены, их обычно можно отремонтировать. Кроме того, дизайн ограничен только воображением и ограничениями формы, что дает потребителям большой выбор.

Другой вариант цельного колеса - кованое колесо, которое вырезают из цельного куска алюминия (или сплава), чтобы сформировать колесо. Хотя они могут быть окрашены, отполированы или хромированы, цельные кованые колеса обычно предлагаются только с одним вылетом на размер, поэтому у вас нет гибкости для регулировки настройки задней стороны.

Двух- и трехкомпонентные колеса Двухсекционные колеса состоят из центра, приваренного к внешнему ободу. Центры могут быть отлиты как цельный круг или выточены из цельного алюминия или сплава (кованые или заготовки).

Однако внешний обод обычно «скручивают» из плоского металла, а затем приваривают в стыковочном шве. В некоторых случаях используется литой внешний обод, особенно для создания «водопада» или мягкого выступа, который не допускает ударов груза по внешнему фланцу.

Центры на двухсекционных колесах обычно окрашиваются или полируются, а внешние диски обычно полируются. Редко хромированные колеса из двух частей, за исключением составных колес.

Композитное колесо создается, когда алюминиевый центр приваривается к внешнему стальному ободу. Центр хромируется отдельно от внешнего обода, затем спрессовывается и сваривается. Как правило, снижение веса достигается при использовании двухсекционного колеса, поскольку внешний обод легче, чем сопоставимая часть моноблочного колеса.

Одним из основных преимуществ этого типа колес является доступность различной ширины и настроек задней стороны. Это колесо может быть изготовлено по индивидуальному заказу с точными размерами, что позволяет максимально увеличить свободное пространство в крыле, выбрав самое широкое колесо и самую большую комбинацию шин, подходящую для автомобиля.

Трехсекционные колеса сконструированы таким образом, что центр, образованный одним из ранее упомянутых процессов, прикреплен болтами к двум секциям внешних половин обода. Это позволяет изменять ширину передней и задней половин колеса для создания желаемой настройки задней стороны.

Трехсекционные колеса чрезвычайно дороги по сравнению с двумя другими типами, но они предлагают самые большие преимущества и гибкость. Обладая всеми преимуществами двухсекционных колес, трехкомпонентные блоки можно индивидуально хромировать, наполовину покрывая центральный и внешний обод, а затем собирая их с помощью болтов.

Легкий вес в сочетании с превосходной прочностью - ключевые особенности трехсекционного колеса. Porsche, BMW и другие спортивные автомобили высокого класса оснащены трехкомпонентными колесами, и в США есть несколько компаний, которые производят или продают одни из лучших в мире колес для вторичного рынка.

Отделка колес

Теперь давайте посмотрим на отделку колес, а также на плюсы и минусы каждого из них. Во-первых, крашеные диски. На эти колеса нанесена порошковая краска, наносимая электростатическим способом. Это означает, что они вешаются на крючок, который пропускает через колесо отрицательный ток, в то время как на колесо распыляется положительно заряженная краска.

Затем поверх краски наносится прозрачный лак для защиты краски. В процессе запекания покрытие застынет до твердой и прочной отделки.

Плюс: эти колеса можно восстановить, если они повреждены, и для очистки требуется только мыло и вода. (Никогда не чистите горячее колесо и не чистите под прямыми солнечными лучами. Некоторые чистящие средства реагируют на тепло и могут повредить лак.

Против: покрытие не имеет такого глянцевого блеска, как полировка или хром.

Далее идет полированный руль. Здесь голый металл полируется цветом с помощью полировальных румян, которые доступны с различной степенью зернистости. После того, как круг обработан наждачной бумагой и наждачной бумагой, его полируют средней зернистостью, чтобы сгладить поверхность. Достижения в области технологий создали новые процессы, которые позволяют полировать колесо на токарном станке с помощью специальных алмазных коронок.

Плюс: эти колеса можно отремонтировать, если они поцарапаны или погнуты. У них есть светоотражающая поверхность, которая хорошо выглядит и является умеренным увеличением цены по сравнению с окрашенными колесами.

Против: колесо со временем тускнеет, и его необходимо отполировать, чтобы вернуть блеск поверхности. Вощение продлит это необходимое обслуживание.

И последнее - хромированное колесо. Распространенным заблуждением является то, что эти колеса «ближние». Несмотря на то, что в последние несколько лет были внедрены новые процессы нанесения «хромового» покрытия, наиболее распространенным процессом хромирования является гальваника. Хромирование - это отчасти наука, а отчасти удача. Колеса помещаются на стойку с контактами для пропускания отрицательного тока через каждое колесо. После нескольких процессов очистки колесо помещается в раствор меди, который заряжен положительно. Это приводит к образованию частиц меди на поверхности колеса.

Затем колесо снимается с меди и полируется до блеска. Затем идет процесс никелирования, в результате которого на колесо наносится как полусветлый, так и яркий слой никеля.

В некоторых случаях добавляется микропористый никель для дальнейшего повышения долговечности готового покрытия. Наконец, на колесо нанесен хром для герметизации никеля, иначе никель потускнеет, как монета.

То, что вы видите, не столько хром, сколько никель, но обычная терминология называет это хромированным колесом.

Плюсы: Чрезвычайно светоотражающая отделка, что делает их самыми желанными среди роскошных колес. Они вызывают ажиотаж, особенно в выставочном зале, привлекающем клиентов. Вымойте водой с мылом, и покрытие останется новым.

Против: если колесо поцарапано или поцарапано, как правило, его нельзя отремонтировать. Сильная соляная среда может привести к коррозии, которая разрушит отделку. Воск - хорошее профилактическое средство.

Технологии предоставили вашим клиентам множество вариантов колес. Я надеюсь, что это поможет вам направить вашего клиента к нужному колесу, которое соответствует его желаниям и бюджету.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта