26.05.2021
Я начал размышлять о шинах недавно, проведя около часа в Интернете, просматривая местные и национальные новости. Многие из новостных тем повторяются в наши дни, дискуссии об управляемости внедорожников - с пробитыми шинами и без них - школьники оскверняют собственность школы в честь ее окончания, отдельные лица подают в суд и собирают крупные суммы с компаний, а некоторые местные жители ходатайствуют о законе о привязи для соседских кошек.
В некоторых из этих вещей трудно найти смысл. Я вырос на ферме и в нежном возрасте понял, что кошки - одни из самых независимых представителей всех видов, они могут соперничать даже с гонщиками Формулы-1. И они гораздо менее раздражают.
Закон TREAD - это поручение Конгресса Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), предписывающее этой бюрократии решать, среди прочего, проблему недостаточно накачанных шин на дорогах общего пользования. На сегодняшний день НАБДД выпустило предварительное уведомление о предлагаемых правилах и учредило список под названием «Системы контроля давления в шинах (TPMS)». Доступ к этому документу можно получить, посетив сайт www.nhtsa.com и выполнив поиск по документу № 8572.
Многие отраслевые обозреватели интерпретируют Закон TREAD как требование, чтобы все новые дорожные транспортные средства, произведенные после определенной даты, включали предупреждающий индикатор, предупреждающий водителей о «существенно недокачанном» состоянии шин. Это может быть хорошо, если использовать правильно. Медленная потеря воздуха, вызванная проколами, негерметичными клапанами и даже длительное отсутствие контроля наддува, может быть обнаружена на основе некоторого минимального порогового давления.
Этот подход представляет собой «управление в порядке исключения» в соответствии с минимальным заранее установленным стандартом, похожим на красный свет, который обозначает почти полную потерю давления масла в двигателе.
Предлагаются различные сенсорные устройства, отвечающие требованиям, и остается ряд вопросов, которые еще предстоит решить. Например, нужно ли будет указывать отдельные положения колес отдельно на дисплее приборной панели? Будут ли дисплеи стандартизированы для всех автомобилей, грузовиков и других транспортных средств? Будут ли эти новые требования применяться к новым версиям существующих транспортных средств, которые уже используют гораздо более сложные и дорогие бортовые системы контроля накачки, например, лесовозам, работающим по комбинированным маршрутам движения по бездорожью и шоссе? Как будут учтены поправки на холодное и горячее внутреннее давление и большие различия в температуре окружающей среды?
Другая область дебатов касается того, кто, наконец, решает, каким должно быть минимально допустимое давление. Это должен быть инженер по шинам или автомобилестроитель? Должно ли решение основываться исключительно на грузоподъемности шины или включать переменные управляемости транспортного средства при различных давлениях накачки?
Если характеристики управляемости вызывают беспокойство, несбалансированное давление в шинах может повлиять на устойчивость автомобиля, и, следовательно, следует ли также отмечать чрезмерно накачанные шины? Правильно ли отрегулирован уровень предупреждения о давлении накачивания при использовании транспортного средства для буксировки прицепа или при перевозке чрезмерно тяжелых грузов?
Еще одна неприятная проблема возникает в отношении таких транспортных средств, как пикапы и некоторые многоцелевые легковые автомобили. Для некоторых из них доступны шины, имеющие одинаковое обозначение базового размера, но различающиеся по конструкции и обозначенные как «легковые» или «легкие». Подавляющее большинство пикапов и внедорожников оснащаются легковыми шинами в качестве оригинальных, хотя некоторые владельцы выбирают более прочные конструкции легких грузовиков в качестве опций оригинального оборудования или при замене шин.
Такой выбор в принципе хорош, поскольку позволяет владельцу адаптировать свой автомобиль к различным профессиям. Однако эти разные типы шин могут иметь разные отношения нагрузки / накачивания.
Кроме того, Ассоциация шин и дисков имеет давно установленный стандарт, который следует использовать при выборе легковых шин для использования на легких грузовиках, прицепах и многоцелевых легковых автомобилях, который требует использования коэффициента обслуживания 1,10. Это предназначено для компенсации увеличенных боковых нагрузок и более высокого центра тяжести этих транспортных средств. Это означает, что если легковая шина должна действительно выдерживать, например, 1200 фунтов. при использовании на пикапе он должен быть выбран и накачан для перевозки 1320 фунтов. Этот коэффициент не подходит, если на одном и том же транспортном средстве используется шина для легкого грузовика.
Вариант этой проблемы может быть обнаружен на большегрузных грузовиках для шоссе, где шины разных размеров с различным соотношением нагрузки / накачивания используются для перевозки, во многих случаях, одинаковых грузов. Размеры шин для этих транспортных средств иногда выбираются с учетом дорожного просвета, высоты платформы, передаточного числа, совместимости с другим оборудованием или других причин, не связанных строго с грузоподъемностью.
Размышляя обо всех сложностях, возникающих из, казалось бы, простой цели предупреждения водителей о потенциально опасном состоянии накачивания шин, я беспокоюсь, что эти благие намерения могут быть попыткой сделать вещи слишком упрощенными. Такая система предупреждения оказывает услугу, а не оказывает медвежью услугу.
В нашем мобильном обществе нам действительно повезло, что у нас есть такое разнообразие типов и опций транспортных средств. Однако выбор бывает разным, и его следует делать с таким пониманием.
Также кажется разумным, что свобода выбора предполагает некоторую степень сопутствующей ответственности. Это не означает, что «покупатель остерегается» на оптовой основе. Мы ожидаем, что продукты, которые мы покупаем, будут безопасными и надежными при правильном использовании.
Однако следует предполагать некоторое знание основных фактов и применение здравого смысла. Простые: когда большие и мелкие вещи сталкиваются, мелочи, как правило, страдают больше. Это оставило неизгладимое впечатление в моей памяти во время второй недели обучения в начальной школе, сразу после драки с хулиганом из второго класса. Базовый: например, когда высокие мобильные вещи с более высоким центром тяжести быстро меняют направление, они не так устойчивы, как более короткие вещи с более низким центром тяжести. Высокая тонкая стопка домино всегда менее устойчива, чем короткая.
Может быть, мы все жертвы волшебников рекламы, которые заставляют нас поверить в то, что есть больше еды - это всегда здоровый выбор и что некоторые автомобили настолько экономичны, что на самом деле в них может быть больше бензина или дизельного топлива, чем мы можем использовать.
Намерения Закона ТРЕАД кажутся достаточно благородными. Однако неизвестно, сколько отказов шин, повлекших за собой расследование, были вызваны серьезным недокачиванием и были ли эти отказы результатом недавнего повреждения или хронического отсутствия технического обслуживания.
Также оставалось без внимания любое рассмотрение возможностей водителя и того, были ли сделаны соответствующие настройки водителя в скорости, поворотах, тормозном пути и других соображениях в зависимости от размера и типа транспортного средства, а также дорожных условий.
Но большая проблема в будущем заключается в том, что простое предупреждение на приборной панели может научить водителей, что не требуется дополнительных проверок шин или технического обслуживания. Это будет в высшей степени медвежьей услугой.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта