Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Сгладить его

01.06.2021

Простая техника ремонта экономит время, головную боль и деньги

Рассмотрим этот распространенный сценарий: вы только что продали дорогой комплект шин и колес и чувствуете себя вполне довольными этим достижением. Но пока вы устанавливаете шины, монтажная головка на переключателе внезапно соскальзывает и повреждает внешний фланец колеса.

Чистая эйфория, которую вы испытывали от продажи, уходит за наносекунду. Что еще более важно, теперь вам придется покупать еще одно колесо из своего кармана. Прощай, прибыль!

Та же авария может произойти немного по-другому с потенциально худшими результатами: клиент купил только новую резину для своего спортивного автомобиля, оставив свои существующие и довольно дорогие колеса. Теперь вам нужно не только найти и купить замену, но и иметь дело с одним недовольным покупателем.

Многие дилеры тратят много времени и денег на ремонт внешних колес, устраняя незначительные царапины, возникшие в процессе монтажа. Но приложив немного усилий, большинство дефектов на полированных колесах можно устранить собственными силами, что сэкономит ваше время и деньги.

В качестве примера мы рассматриваем колесо, которое было повреждено в ситуации, описанной выше - шина соскользнула и прижала монтажную головку устройства для смены шин к краю внешнего фланца во время вращения. По моему опыту, это довольно знакомая проблема.

Инструменты и терпение

В наш список необходимых инструментов и принадлежностей входят белые полировальные румяна, наждачная бумага зернистостью 280, наждачная бумага зернистостью 320, шлифовальный станок с высокоскоростным полировальным кругом, полировальная паста и несколько тряпок для очистки.

Обратите внимание, насколько сильно поврежден фланец. В тяжелых случаях первым делом используйте наждачную бумагу с зернистостью 280, чтобы очистить зазубренный металл до довольно гладкого состояния. Если царапина глубокая, выходите за пределы поврежденного участка на два-три дюйма, растушевывая его по ходу движения.

Это сделает ремонт менее заметным, чем если бы вы только что поработали на поврежденном участке, где результатом будет заметное «углубление» в металле, которое, вероятно, будет обнаружено.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 280 ровно столько, сколько необходимо, так как из-за чрезмерного использования поверхность будет обработана гораздо дольше.

Когда вы перейдете к полировальному составу, сначала проверьте его, чтобы убедиться, что вы не создадите больше проблем. То же самое с наждачной бумагой зернистостью 320. Кроме того, вы можете увидеть, что лучше подойдет: компаунд или бумага с зернистостью 320.

Если вы выберете наждачную бумагу с зернистостью 320, работайте с ней так же, как с более плотной бумагой, растушевывая ее для получения гладкой поверхности.

Если вы выбрали полировальный состав, используйте ровно столько, сколько необходимо для ремонта. Это сэкономит ваше время.

После того, как вы отшлифовали поверхность, пора отполировать тонкие линии, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 320, и начать окончательное выравнивание поверхности.

Используя шлифовальный станок с высокоскоростным полировальным кругом, который можно приобрести в местном магазине оборудования или автозапчастей, либо в компаниях по доставке по почте, специализирующихся на отделке металлов, сначала пропустите полировальный круг через белые полировальные помады. Румяна для полировки - это паста, которая осветлит поверхность и удалит очень мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.

Перепроверить работу

После полировки колеса вы можете увидеть, требуется ли дальнейшая шлифовка и отполировка или качество поверхности почти идеальное. Используя полировальную пасту, которую можно найти в магазинах автозапчастей или у дистрибьюторов колес, обработайте отремонтированную область, чтобы очистить засохшие румяна, затем очистите широкую область вокруг места ремонта, втирая состав, пока он не станет черным. Это удалит окисление и поможет смешать отремонтированный участок с остальной поверхностью колеса.

Вытрите влажный полировальный состав мягкой хлопчатобумажной тканью, затем протрите участок другой чистой тканью, чтобы завершить работу. Обратите внимание на разницу на прилагаемой фотографии. Участок слева - после первой шлифовки, участок справа - законченный ремонт.

Из-за серьезности царапины ремонт занял около 45 минут. Некоторые будут быстрее, другие - немного дольше. Затраты на материалы были менее 4 долларов, что было значительной экономией по сравнению с покупкой нового колеса.

Кроме того, по мере того, как вы станете более опытным в этом ремонте, вы сможете предлагать свои услуги другим дилерам шин и дисков или напрямую потребителям, которые, возможно, пострадали от царапины или порезов на своих дорогих колесах.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта