Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Сервис, ориентированный на стиль

02.06.2021

Производители шиномонтажных станков и балансировочных станков адаптируются к последним тенденциям, чтобы помочь вашему сервисному бизнесу идти в ногу со временем.

В сфере шин и колес стиль часто важнее удобства обслуживания. Как вы знаете, широкое распространение получают широкие низкопрофильные шины и диски нестандартных размеров. Это плохая новость для независимого продавца шин, который не вложил средства в необходимое оборудование, но все же вынужден обслуживать эти иногда трудноуправляемые шины и колеса.

Но при правильных знаниях и планировании вы можете превратить инвестиции в оборудование в прибыльные.

К счастью, производители шиномонтажных станков и балансировочных станков реагируют на эти тенденции, разрабатывая новые машины, способные справиться с современными более сложными комбинациями. Однако для продавца шин это больше, чем просто покупка нового оборудования.

Последние комбинации шин и колес вынуждают дилеров пересмотреть два аспекта своей деятельности по обслуживанию шин, в частности, «оборудование и обучение». Эти устройства не только стали больше, дороже и сложнее в обращении, но и стали более уязвимыми для повреждений во время обслуживания. Итак, обслуживание должно быть более точным.

«Более жесткие боковины представляют больший риск повреждения боковин и деформации борта при замене шины», - говорит Кевин Киф, менеджер по маркетингу группы шинных сервисных продуктов Hennessy Industries со штаб-квартирой в Ла Вернь, Теннесси. "С нашей стороны, это стимулирует потребность для оборудования и адаптеров, чтобы справиться с этими тенденциями".

Хотя инвестирование в новейшее оборудование для выполнения сегодняшних тяжелых работ может помочь дилерам по производству шин, одного этого недостаточно. «Владелец бизнеса, покупающий оборудование, должен пройти обучение», - говорит Дэвид Скрибнер, менеджер по продукции линейки тормозных токарных станков, шиномонтажных и балансировочных станков компании Hunter Engineering Co. учебно-справочные материалы со своим оборудованием.

McCourt Industries, эксклюзивный поставщик продуктов Corghi Wheel Service, предлагает независимым дилерам шин регулярное групповое обучение, в ходе которого несколько сотрудников магазина проходят обучение на своем оборудовании в одном месте в любой точке США. Кроме того, McCourt создал два учебных центра, один из которых расположен в его штаб-квартире в Акроне, штат Огайо, а другой - в Анахайме, штат Калифорния.

«Обучение работе с новыми шиномонтажными станками и балансировщиками очень важно, потому что это новая концепция замены шин», - говорит Чак МакКорт, президент McCourt Industries. «Это экономит на возвращениях, и у вас меньше проблем с оборудованием, если вы правильно тренируете людей».

«Все на заказ, хромированные и тяжелые», - добавляет Скрибнер. «Это проблематично с точки зрения обслуживания, потому что техническим специалистам, которые привыкли менять (традиционные) шины, приходится проходить сложную кривую обучения.

«Некоторые дилеры категорически отказываются обслуживать эти типы шин и дисков», - говорит он. «У них либо нет надлежащего оборудования, либо они не предприняли сознательных усилий для правильного обучения людей. Это двойная проблема».

Ремонтно-восстановительные работы

Что касается оборудования, то шиномонтажные станки должны быть способны работать с колесами диаметром 20 дюймов и более, согласно Hunter's Scribner. «Колеса, которые сегодня широко представлены на рынке, имеют диаметр от 24 до 26 дюймов», - говорит он. «Это больший диаметр, чем у колес тракторов с прицепами. И люди ставят их на свои внедорожники».

По словам Скрибнера, большие колеса трудно обслуживать, особенно в сочетании с очень низкопрофильными шинами. «Эти проблемы совместимости еще не решены. Как производитель шиномонтажных работ, мы стремимся наверстать упущенное».

По заявлению компании, в отличие от обычных сменщиков колес с зажимными рычагами обода, шиномонтажный станок Hunter TC3500 имеет плавающий трехточечный шарнирно-сочлененный монтажный рычаг, который устраняет препятствия поворотным рычагам при обслуживании широких колес и шин. По словам Хантера, сменщик также оснащен механическим толкателем борта для монтажа и демонтажа жестких низкопрофильных шин и может обслуживать сверхнизкопрофильные шины и шины с плоской конструкцией.

Общая тенденция к более жестким боковинам (как в конструкциях Run-Flat) также привела к разработке устройств с пневматическим бортом (PBA), по словам Майка Алусика, международного менеджера по продукции для ходовой части в Technical Automotive Group, маркетолога John Bean automotive. оборудование для обслуживания колес. «Ключевым моментом является попадание борта шины в центр падения, где диаметр меньше», - говорит он. В сменщиках John Bean, оснащенных PBA, «ролик пневматически толкает боковину в центр опускания колеса, облегчая протягивание борта над демонтирующей головкой и предоставляя оператору дополнительные руки», - говорит Алусик.

По словам Хеннесси, его шиномонтажный станок Coats 9024E оснащен пневматическим опускаемым центральным рычагом, который может сгибать жесткие боковины, и поворотными роликами, которые помогают удерживать тяжелые шины.

В дополнение к сложностям, присутствующим в более крупных низкопрофильных шинах, традиционные шиномонтажные машины изначально были разработаны для обслуживания стальных дисков. «Более 70% проданных сегодня автомобилей имеют легкосплавные диски», - отмечает Киф. «Люди тратят миллиарды каждый год на покупку нестандартных колес и шин, чтобы персонализировать свои автомобили».

Повреждение этих дорогих колес, стоимость которых варьируется от 300 до 2 500 долларов за каждое ®, может лишить продавца шин прибыли в несколько тысяч долларов. Необученные сотрудники, неправильные процедуры и неподходящее оборудование могут привести к кошмарным результатам.

Чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение шин и колес во время монтажа и демонтажа, чаще используются усовершенствованные средства защиты обода «особенно в зажимах и инструментах для шин». Шиномонтажный станок Hennessy Coats 9024E, например, оснащен комплектом защиты обода, который включает в себя зажим, подъемный инструмент и носки для разрыхления борта, ботинки с утиной головкой и регулируемое вращение для предотвращения царапин или повреждений дорогих легкосплавных дисков. Кроме того, кулачковый рыхлитель борта модели 9024E обеспечивает контакт с более широкими колесами под правильным углом, чтобы минимизировать риск повреждения колес.

В свою очередь, шиномонтажный станок TC3500 компании Hunter оснащен полимерной головкой для монтажа / демонтажа и системой зажима в виде тюльпана с резиновыми накладками, которые позволяют колесу перемещаться во время обслуживания, не сгибая и не повреждая обод.

Современные конструкции шиномонтажных машин, по словам Алусика, могут эффективно соединить шину и колесо в сборе, избегая при этом косметических повреждений. Хотя первоначальные вложения в эти машины могут быть относительно высокими, Алусик отмечает, что повреждение одного дорогостоящего колеса может равняться половине стоимости смены, оснащенной PBA.

К тому же, по мнению некоторых, риск повреждения хрупких дорогих шин и колес в сборе выше, чем когда-либо. «При использовании стандартного шиномонтажного станка, если вы не будете очень осторожны, существует большая вероятность ®« на самом деле, вероятность выше среднего, что вы собираетесь поцарапать колесо», - предупреждает МакКорт.

McCourt представил шиномонтажный станок Corghi Artiglio Master в США в конце 2001 года. Artiglio Master, хотя и способен работать с ободами диаметром до 26 дюймов, по словам Маккорта, вообще не использует инструмент для монтажа / демонтажа. Вместо этого автоматическая демонтажная головка вставляется в шину, поднимает ее прямо вверх, не растягивая, и просто снимает шину, сводя к минимуму повреждение колеса. МакКорт классифицирует эту процедуру как следующий этап бесконтактной технологии замены шин.

«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь шиномонтажным работникам удерживать сложные шины в центре падения колеса», - говорит МакКорт. «В долгосрочной перспективе сменщикам придется отказаться от инструмента для монтажа / демонтажа и дать техническому специалисту большую погрешность».

В настоящее время МакКорт работает с некоторыми крупными производителями шин над методами замены шин, работающих в спущенном состоянии. «Мы уже сделали адаптеры для наших старых шиномонтажных станков, которые могут работать с шинами Michelin PAX System», - говорит МакКорт. Более короткие боковины, опорные кольца и общая «оптимизированная» архитектура шин и колесных систем PAX приводят к улучшению рулевого управления и управляемости, согласно Michelin, но те же характеристики также приводят к более сложным процедурам монтажа и балансировки.

Hennessy также работает над усовершенствованиями, адаптерами и обновлениями, чтобы поддерживать постоянное развитие системы PAX и других технологий run-flat. Компания Hunter предлагает комплекты модернизации PAX для своих шиномонтажных машин TC3500, TC3250 и TC3100.

Хрупкий баланс

Помимо большей склонности к повреждениям при установке / демонтаже, большие и тяжелые комбинации шин и колес в сочетании с более легкими кузовами современных автомобилей и более жесткими подвесками приводят к большей склонности к вибрации, вызываемой поездкой. Эксперты говорят, что динамическая балансировка необходима для современных высокопроизводительных шин и колесных комплектов. А шины, установленные на легкосплавных дисках, могут почти сразу выйти из равновесия, если шина поскользнется на ободе. «Если колесо не совсем круглое и не сбалансированное, узел будет вибрировать», - отмечает Скрибнер.

По оценке Hennessy's Keefe, примерно 60% жалоб на вибрацию вызваны ошибками при установке или балансировке и что средняя прямая стоимость (рабочая сила и материалы) каждого возврата обслуживания составляет 50 долларов. Следовательно, современное оборудование должно уметь диагностировать проблемы до того, как они возникнут.

Новый балансировочный станок XR1800 марки Coats от Hennessy сигнализирует техникам о проблемах, влияющих на качество балансировки. «Низкопрофильные шины, более жесткие рамы и более жесткая подвеска, более узкие допуски на тормоз и другие факторы означают, что существует больше способов вибрации, вызывающей жалобы клиентов, - говорит Киф. «Что мы сделали с XR1800, так это предоставили отрасли машину, которая не только эффективно выполняет рутинные работы по балансировке, но и сигнализирует технику, когда шина или колесо потребуют особого внимания».

Балансировочный станок Hunter GSP9700 оснащен системой измерения дорожной силы, которая, по заявлению компании, обнаруживает несбалансированные вибрации, связанные с радиальной силой, вызванные конструктивными изменениями в шине и колесе. Загруженный дорожный каток на GSP9700 прикладывает силу до 1400 фунтов к колесу и шине в сборе, чтобы измерить их общую однородность. В этом «имитационном дорожном тесте» исследуются различные варианты всего отпечатка шины и боковины.

По словам Хантера, система контроля вибрации GSP9700 может также идентифицировать и отделить биение колес от износа шин. Затем система вычисляет вклад колеса и шины в потенциальную вибрацию и предоставляет оператору инструкции по устранению проблемы.

Косметические проблемы

Несмотря на важность диагностики, современное оборудование для балансировки колес не ограничивается только диагностикой. «Вся индустрия движется к благоустройству», - говорит МакКорт.

Алусик добавляет, что нынешние стили колес создают особенно сложную проблему для технических специалистов: эффективная балансировка шины / колеса с учетом косметического аспекта размещения веса.

Для решения этой дилеммы также были разработаны технологии. Балансировочный станок Hunter DSP9600, например, включает в себя функцию размещения скрытых грузов с «разрезной спицей», которая автоматически определяет наилучшее место для приклеивания грузов на нестандартных колесах. Аналогичным образом, балансировочный станок Model 1500 из Ричмонда, штат Вирджиния, Accu-Turn предлагает программу со скрытыми спицами, которая пересчитывает значения веса, позволяя техническим специалистам скрывать веса за спицами.

«Современные балансиры имеют функции, которые автоматически рассчитывают оптимальное (по весу) размещение с эстетической точки зрения», - говорит Алусик. «Режим ALU (на новых балансирах John Bean) рассчитывает автоматическое позиционирование грузов на внутренней стороне колеса».

По словам Алусика, новейшие балансировочные станки John Bean идут еще дальше, предлагая функцию спицевого режима, которая позволяет эстетически распределять вес при сохранении успешного баланса.

Уменьшение кривой обучения

В целом, по словам Алусика, технология балансировки движется в сторону «меньшего количества интерпретаций техническим специалистом и большей частью оборудования», и не зря. Как отмечалось ранее, малейшая ошибка в обслуживании сегодня может привести к дорогостоящему повреждению колес клиентов или проблемам с вибрацией. По мере того, как точность становится все более важной, технические специалисты должны обладать большими знаниями. Но, как вы знаете, бывает трудно найти опытных специалистов по шинам со стажем, особенно когда возникает проблема с текучестью кадров.

В дополнение к кластерному обучению, упомянутому ранее, McCourt Industries может также организовать доставку обучения и оборудования дилеру с помощью мобильных учебных модулей, передвижных классов, которые содержат все необходимое оборудование для обучения сотрудников и проведения демонстраций.

Маккорт отмечает, что в целях экономии «многие производители оборудования сократили свое обучение. Мы не сокращали его. Фактически, мы увеличили его». «Обучение обычно проводится в вечерние часы, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы», - добавляет Маккорт.

Навыки и знания оператора становятся такой необходимостью, что Скрибнер предсказывает, что в отрасли скоро будет наблюдаться рост сертификации специалистов по шинам ASE. Похоже, что в поддержку прогноза Скрибнера, SEMA недавно объявила, что в этом году будет запускать экзамен специалиста по колесам и шинам. «В связи с сегодняшними рыночными изменениями и инновациями в колесах и шинах, для правильной установки нестандартных колес и шин требуется большой объем знаний», - сказал Кристофер Керстинг, президент и генеральный директор SEMA.

«Это огромная возможность для дилеров, если они подойдут и назначат некоторых ключевых людей, чтобы они научились это делать», - говорит Скрибнер.

«Многие люди могут пойти и потратить деньги на машину, способную работать с колесами большего диаметра, но у них нет технических навыков», - говорит он.

И техника является ключевой на сегодняшнем рынке, ориентированном на результат.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта