Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Секреты зимних шин

02.06.2021

Рапс, который обычно используется в одном предложении с кулинарными маслами, занял новую нишу на заводе зимних шин Nokian Tyre в Финляндии. Именно здесь масло с низким содержанием насыщенных жиров смешивается с составом протектора зимних шин Nokian Hakkapeliitta. «Он увеличивает сопротивление резины раздиру и улучшает сцепление шины с дорогой зимой и во влажных условиях», - говорит Нокиан.

Рапс, обычно используемый в одном предложении с кулинарными маслами, занял новую нишу на заводе зимних шин Nokian Tyre в Финляндии.

Именно здесь масло с низким содержанием насыщенных жиров и жиров смешивается с составом протектора зимних шин Nokian Hakkapeliitta. «Он увеличивает сопротивление резины на разрыв и улучшает сцепление шины с дорогой в зимних и влажных условиях», - говорит Нокиан.

Финский производитель шин также заявляет, что рапсовое масло помогает снизить сопротивление качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива без ухудшения характеристик управляемости шины в зимних условиях.

Конечно, это не история о растительном масле; это история о зимних шинах, о которой многие дилеры должны подумать в течение следующих 30 дней. Пришло время размещать заказы.

Если в вашем ассортименте зимние шины из-за границы, вам, возможно, придется немного поработать, прежде чем принимать решение. В этой короткой истории о зимних шинах мы сосредоточимся на паре европейских производителей зимних шин - Nokian и Vredestein. Оба тщательно хранят свои секреты зимнего сцепления, хотя мы очень старались найти ответы.

Последние новости в штаб-квартире Nokian сосредоточены на выпуске компании Nokian Hakkapeliitta RSi с рейтингом R для скорости до 106 миль в час, которая вскоре будет представлена. В дополнение к длинному списку характеристик вождения в зимнее время, новая шина, как утверждается, сохраняет сцепление с дорогой при торможении и ускорении на снегу, слякоти, обледенелой и мокрой дороге.

Эта шина, по словам Нокиан, была разработана с учетом всех преимуществ тормозных систем с АБС, систем контроля тяги и электронных систем стабилизации.

Преемница популярной фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta Q, RSi ориентирована на скандинавскую, российскую и североамериканскую аудиторию. Следите за его появлением осенью.

Продажа этой шины означает, что вам нужно немного знать не только о рапсовом масле и его экологически безопасных компонентах, но и о зубчатых прорезях шины или прорезях для усилителя тормозов. «Эта шина и ее прочный центральный рисунок протектора исправят даже небольшие ошибки в управлении водителем», - заявляет компания Nokian.

RSi также построен с использованием того, что Nokian называет «активаторами ламелей», расположенными на краю рисунка протектора шины. По заявлению компании, если водитель сталкивается со скользкой зимней поверхностью, активаторы ламелей работают так, как следует из их названия, - они активируют ламели.

Клиновидные ламели также являются частью арсенала оружия для зимнего вождения RSi, что, по словам Nokian, добавляет еще большей устойчивости в зимнее время. RSi доступен в размерах, охватывающих колеса диаметром от 13 до 19 дюймов.

Углубиться в научный подход финской компании к ламелям совершенно интересно. Во-первых, ламели Nokian проходят прямо через протектор - а не 50% глубины протектора - полностью вниз. Немного дальше, и они попадут в нейлоновый колпачок. «Вы можете изнашивать наши шины до 2/32 и при этом иметь рабочие ламели», - говорит представитель компании.

Две другие зимние шины - шина Nokian WR All-Weather Plus (для легковых автомобилей) и Nokian WR SUV All-Weather Plus - были разработаны специально для меняющихся зимних условий в Центральной Европе. Мало что осталось от воображения.

Встроенный «индикатор безопасности вождения» располагается в центральном ребре каждой шины и визуально предупреждает о чрезмерном износе протектора. Цифры, нанесенные на протектор, показывают оставшуюся глубину канавки в миллиметрах. По мере того, как шина изнашивается, изнашиваются и числа, которые исчезают один за другим.

Поскольку компания Nokian имеет ламели на всю глубину протектора, ее инженеры могут буквально контролировать работу шины по мере ее износа. По мере износа «мостовых» ламелей на них остается множество маленьких резиновых штифтов. Как сказал представитель Nokian: «По мере износа шины ее характеристики управляемости, в частности устойчивость при движении, остаются стабильными».

Как и другие производители шин, Nokian использует диоксид кремния для улучшения сцепления и износа. «Мы называем наш кремнезем с высокой дисперсией», - говорит пресс-секретарь. Процесс требует удаления примесей и химически измененных элементов. В результате получается смесь, которая улучшает управляемость шины как во влажных, так и в зимних условиях.

Еще одно творение Nokian появляется в виде маленькой зеленой кнопки со стрелкой. «Мы назвали ее« информационная кнопка», - говорит она. Он вставляется в боковину в маленькое отверстие, созданное специально для этой цели. Когда температура опускается ниже нуля, зеленая кнопка становится черной, указывая на вероятность таких опасных условий вождения, как гололед.

Кроме того, небольшая стрелка на кнопке информации показывает положение шины на автомобиле (или монтажное положение). Маленькая отвертка позволяет водителю указывать стрелку в нужном направлении движения. Таким образом, Nokian значительно упрощает сезонную замену шин.

И на Nokian WR All-Weather Plus, и на всепогодный внедорожник Nokian All-Weather SUV предоставляется ограниченная гарантия на 50 000 миль и они имеют зимнюю сертификацию RMA / RAC. Они доступны в диапазоне скоростей T, H, V и W в различных размерах от 13 до 19 дюймов.

К серии WR присоединяется Vatiiva, универсальный легкий грузовик / внедорожник с белыми буквами. Вдохновленный Nokian WR, ненаправленный Vatiiva доступен в версиях Q и S в метрической и LT-метрической системе, размеры от 15 до 17 дюймов.

Что касается шипованных шин, компания Nokian называет свою систему «эко-шипами», которая представляет собой систему подготовленных отверстий под шипы с прокладкой под каждым шипом. «Прокладка действует как амортизатор под каждой шипом, предотвращая его расшатывание и уменьшая удар шипа, когда он ударяется о поверхность», - говорит Nokian.

Стратегия компании в отношении шин имеет такой же смысл, как и ее наука о шинах. «Мы продаем только независимым оптовикам», - говорит Нокиан. В свою очередь, оптовые торговцы работают с нами, выбирая подходящего дилера для обращения с нашими шинами. После выбора мы расширяем эксклюзивные территории для этих дилеров.

«Мы также обязаны по поручению компании повышать безопасность шин на 10% каждый год», - говорит пресс-секретарь. Отсюда слоган нашей компании: «Где начинается безопасность».

То же самое и с Vredestein, специалистом по зимним шинам из Нидерландов, с небольшими отличиями. «Мы продаем наши шины напрямую независимым шинным дилерам, которые затем получают исключительное право продавать наши шины на охраняемых территориях», - заявляет компания.

«Мы не заинтересованы в продажах клубам покупателей или крупным дилерским организациям», - говорит Эл Смоук, президент Vredestein Tyres North America. Мы рассматриваем наши зимние шины как нишевый продукт премиум-класса. Чтобы защитить имидж и репутацию, которые мы создали, мы чрезвычайно осторожны в своем положении на рынке.

Другими словами, Vredestein предпочитает контролируемый рост рыночной доле. «Это часть нашей философии», - говорит компания, производящая все зимние шины в Энсхеде, Нидерланды, в нескольких милях от границы с Германией.

В меню зимних шин Vredestein есть такие стойкие, как Icetrac, Snowtrac 2, Wintrac и Ultrac. Последний, с его внешним видом Giugiaro Design, использует полную дозу раствора кремнезема и силана, что делает его лучшим продуктом в любых погодных условиях, по словам компании. Он доступен в 25 размерах, диаметром от 16 до 19 дюймов, с номинальной скоростью W и Y.

Зигзагообразные ламели и суперсекретный раствор Silica Nova 7ºC (44ºF) делают Wintrac зимними шинами Vredestein, которые выбирают владельцы автомобилей премиум-класса, заявляет компания. Wintrac доступен в вариантах скорости H и V и имеет размеры от 14 до 18 дюймов.

Snowtrac 2 - зимняя шина высшего класса компании. Протектор на этом въезде направленный, уровень шума, как сообщается, очень низкий, и на нем можно быстро ездить по заснеженным дорогам. Шина имеет рейтинг T для скорости до 118 миль в час и доступна в сериях 60 и 65 с размерами от 13 до 16 дюймов.

Icetrac - это шина Vredestein для самых экстремальных зимних условий. Он оснащен шипами или шипами, как их называют в Европе.

Инженеры компании придумали конкретный математический образец, состоящий из 12 рядов шипов по окружности шины, в зависимости от размера шины. Это шина с рейтингом Q (99 миль в час) и доступна в размерах от 13 до 16 дюймов.

Что делает зимние шины Vredestein особенными? По заявлению компании, это особые кремнеземные растворы с такими названиями, как термоэластичный Hard Silica Solution III. В состав протектора каждой зимней шины Vredestein в разной степени добавляют раствор, но никто в Vredestein не хочет об этом говорить. Нисколько.

Остальная часть успешного предприятия компании по производству зимних шин связано с философией компании. «Люди, которые покупают наши шины, - это те, кто хочет максимальной безопасности вождения зимой в самых сложных условиях», - говорит Смоук.

Хотя Bridgestone, Goodyear и Michelin по-прежнему доминируют на рынке зимних шин, они не могут претендовать на превосходство в производстве зимних шин. Более мелкие фирмы, такие как Nokian и Vredestein, признаны равными технологическими игроками в постоянно развивающемся и сложном бизнесе зимних шин.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта