02.06.2021
Мы часто смотрим только на конечный продукт, не задумываясь о том, как изготавливаются колеса, как наносится отделка или что делает один тип колеса более или менее дорогим, чем другой. Но знание продукта поможет вам улучшить продажи во время разговора с вашим клиентом.
В этом месяце продолжается серия статей, посвященных технической стороне колесной индустрии. В частности, мы занимались конструкцией колес и отделкой.
Если вы ищете способы увеличения продаж и прибыли, а также выхода на новые рынки, колеса с порошковым покрытием могут быть выгодным вложением во многих отношениях.
Начнем с того, что такое порошковая окраска и чем она отличается от мокрой краски? Почти все окрашенные колеса, которые доступны на рынке, имеют порошковое покрытие. Взгляните на изображение камеры для порошковой окраски ниже:
Обратите внимание на стойки, которые проходят через середину конвейерной системы. Это крупногабаритная будка у производителя колес. Обратите внимание на крючки на стойках. Колеса устанавливаются на крюки, и отрицательный ток пропускается через колесо с помощью электростатического процесса. Порошковая краска, которая заряжается положительно с помощью специальных пистолетов и форсунок, распыляется на колесо под несколькими углами во время движения по кабине.
Поскольку краска притягивается к колесу, покрытие получается полным и равномерным. После нанесения краски на колесо распыляется прозрачный слой, который затем отверждается. Некоторые порошки требуют отверждения для получения глянцевого покрытия перед нанесением прозрачного покрытия.
Чтобы отвердить лак, колеса помещают в духовку и обжигают при температуре от 350F до 400F в течение от 20 минут до часа, в зависимости от конкретных свойств типа используемого порошкового материала покрытия. Одним из основных экологических плюсов порошкового покрытия является то, что любое излишнее распыление можно утилизировать через систему фильтрации.
Порошковая окраска отличается от традиционной влажной краски по многим параметрам. Если вам нужен нестандартный цвет краски, вы можете приобрести один галлон, но порошковая краска продается за фунты и обычно поставляется в коробках от 45 до 60 фунтов.
Если вам нужен индивидуальный цвет порошкового покрытия, типичный размер заказа составляет 500 фунтов. Производители порошковых красок имеют в наличии продукты и цвета, которые легко доступны в количествах, начиная с одной коробки. Но, как вы понимаете, однократное специальное порошковое покрытие стоит очень дорого.
Оборудование для порошковой окраски в больших объемах слишком дорого и громоздко для розничного продавца. Для этого вам понадобится портативная и экономичная система. Войдите в компанию Eastwood Co., известную своим широким ассортиментом материалов для отделки автомобилей, Eastwood предлагает систему порошкового покрытия HoatCoat, которая достаточно доступна практически для любого магазина и достаточно проста, чтобы ее мог использовать каждый. Есть несколько наборов на выбор. Комплект для новичка стоит 100 долларов, если вы хотите попробовать свои силы, прежде чем делать более крупные вложения. Или вы можете сразу приступить к работе с комплектом Eastwood Pro Deluxe.
Менее чем за 1000 долларов у вас будет достаточно оборудования и материалов для получения значительного дохода. Джон Слоан, специалист по продукции Eastwood, говорит: «В среднем на набор 5-спицевых колес потребуется около полфунта порошка, чтобы полностью покрыть колесо. В зависимости от используемого порошка полфунта колеблется от 9 до 30 долларов за самый дорогой. Оптовые количества существенно экономят на этой стоимости ».
Вы можете взимать в среднем 50 долларов США за колесо. Подумайте о том, сколько колес в стиле тюнера есть на рынке. Многие из них выглядят одинаково, но тюнеры жаждут индивидуальности. Они не хотят быть - или выглядеть - как все. Большинство этих колес недорогие, поэтому несколько дополнительных долларов, чтобы сделать набор уникальным, легко продать.
Однако одно предостережение, - говорит Слоун. «Некоторые производители колес могут не допускать, чтобы их колеса подвергались воздействию температур выше 275F. Для отверждения порошкового покрытия требуется от 340F до 400F. Прежде чем начать, позвоните производителю колеса, чтобы убедиться, что колесо выдерживает нагрев без каких-либо проблем. У стальных колес нет проблем с нагревом, необходимым для отверждения покрытия ».
Есть ли действительно горячий цвет? Многим молодым людям нравится бронзовый цвет, который они видят на раллийных автомобилях, но большинство производителей колес не предлагают бронзу, как колесо ниже, в качестве опции.
Вы можете взять обычное спицевое колесо, которое изначально было серебряным, и сделать его бронзовым. Если вашему покупателю не нравится бронзовый цвет, как насчет того, чтобы попробовать некоторые из более уникальных цветов, которые предлагает Иствуд? Блэк очень хорошо проявил себя на прошлогодней выставке SEMA Show.
В дополнение к стандартным цветам у Eastwood есть специальные цвета, такие как штампованная сталь, черный оттенок и серебристый серебристый. Доступны высокотехнологичные цвета, такие как анодированный красный, дымчатый хром или светоотражающий хром, аналогичные новым стилям представленных колес. Переливающиеся цвета даже имеют призматическую добавку для эффекта «смены цвета», который нравится многим тюнерам и рестайлерам. Текстурированные цвета включают в себя золотые и серебряные прожилки, которые отлично смотрятся с интерьером «брызги краски».
Если колеса вашего клиента стальные и на них образуется ржавчина, Eastwood предлагает подготовку колес, которая удаляет ржавчину и обеспечивает хорошую поверхность для порошкового покрытия.
Некоторые из предлагаемых цветов также будут соответствовать оригинальным цветам. Сколько оригинальных колес вы обрабатываете каждый день? Почему бы не предложить отремонтировать те, которые были запущены или поцарапаны?
Если вам неудобно пытаться отремонтировать колесо самостоятельно, попробуйте TransWheel. Предлагают не только ремонт, но и ремонт колес. TransWheel может работать практически с любыми материалами, от стали до алюминия. Чтобы отличить одно колесо от другого, возьмите справочное руководство Hollander. В нем перечислены все колеса оригинального оборудования, представлены изображения и некоторые технические данные. Вам нужно будет указать уникальный номер, присвоенный каждой конструкции колеса, чтобы идентифицировать колесо, которое вам необходимо отремонтировать.
Воспользуйтесь этим медленным временем года, чтобы пройти курс обучения и продвигать эту новую услугу. Небольшая специализированная печь, компрессор и, возможно, камера дробеструйной обработки - единственное, что вам нужно. Ремонт колес - отличный способ повысить продажи в декабре и январе, и вы даже можете предложить праздничные подарочные сертификаты на порошковое покрытие.
Не забывайте об обслуживании. Колеса с порошковым покрытием следует мыть водой с мягким мылом, пока они остынут. При высоких температурах чистящие средства могут стать сильнее и разъедать поверхность колеса. Я предлагаю покрыть эти колеса воском после установки, чтобы предотвратить оседание тормозной пыли и дорожных солей на отделке.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2025
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта