Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Проверка шин: ключ к надежному ремонту

25.05.2021

Недавно увидел прекрасный пример проблемы. "Мастер цеха с гордостью показывал мне шину, которую только что отремонтировал один из его бригад, - сказал Гарретт. "С виду это был прекрасный ремонт, - сказал Гаррет, - но, когда мы внимательно посмотрели на шину, стало очевидно, что она была недостаточно накачана и ей суждено было снова выйти из строя.

"К счастью, бригадир был опытным шиномонтажником и увидел проблему одновременно со мной. Но эта шина могла нести груз, создавая опасную ситуацию. Неправильный осмотр привел к ненадлежащему ремонту ", - заключил Гаррет.

Гаррет, ранее занимавшийся грузовыми перевозками и операциями с автопарком, говорит, что он и его конкуренты сталкиваются с подобными проблемами почти каждый день.

"Беглый взгляд может показать очевидную неисправность", - говорит он, - но осмотр должен быть более тщательным, чтобы выявить какие-либо основные проблемы. Это сэкономит всем время, деньги и избавит от головной боли.

Гарретт предлагает провести "практический" осмотр как изнутри, так и снаружи шины. Один только невооруженный глаз не всегда может обнаружить все, что не так с шиной. Тщательный осмотр гильзы - изнутри и снаружи "часто показывает, что шина не подлежит ремонту даже в этой мастерской. Осмотр невооруженным глазом может не обнаружить потенциальных застежек-молний или признаков того, что шина не накачана.

Другими признаками неправильного осмотра, с которыми столкнулся Гарретт, являются камни, оставленные в ступенях. "Я видел отремонтированные шины с камнями на протекторах, - объясняет Гарретт. "Человек, который привык ремонтировать шины средней грузоподъемности, которые ездят в основном в городе, может не осознавать, что шина, которая использовалась в сельской местности, может быть забита камнями", - сказал он. Камни не только повреждают резину; но может врезаться в радиальную проволоку. Это особенно часто встречается в тяжелых строительных шинах с проушинами. В любом случае камни следует удалить, а технику необходимо поискать разрывы или синяки.

С другой стороны, Гарретт также видел утилизированные шины, которые можно было отремонтировать. "Ремонт - это переработка. Один из способов снизить затраты и не допустить засыпания шин на наши свалки - это не бояться вздутия в ремонтных мастерских ", - сказал он. Сообщество ремонтников кажется неудобным при выполнении ремонта секций, и я видел, как многие шины доходили до ранней могилы, когда ремонт секции мог добавить десятки тысяч миль жизни поврежденной шине.

Одним из решений проблемы осмотра является надлежащее обучение. "Магазины должны осознавать, что на кону стоит их репутация, - отмечает Гарретт. И обязанность дилера - помочь клиентам автопарка управлять расходами на шины. Поскольку шины являются второй по величине статьей расходов для автопарка, имеет смысл сократить расходы на шины с помощью надлежащих методов обучения ремонту и осмотру.

Обучение доступно из многих источников. ITRA, TANA, различные производители шин, производители колес и компании по ремонту шин - все они предоставляют различные инструкции по ремонту для магазинов; тем не менее, во многих случаях эти ресурсы могут игнорироваться или полностью игнорироваться.

Мобильное учебное подразделение Ремы - хороший тому пример. Это полностью укомплектованный и оборудованный учебный прицеп, предназначенный для обучения технических специалистов ремонту шин. Два подразделения путешествуют по Северной Америке примерно 48 недель в году, предлагая приехать на место для обучения специалистов по ремонту шин.

Тем не менее, даже при таком удобстве посещаемость иногда может быть невысокой.

"Я думаю, владельцы магазинов должны понимать, что, потратив несколько долларов на надлежащее обучение, они в конечном итоге вложат больше денег в их карманы", - сказал Гарретт. Имеется так много хороших ресурсов, и те, кто отвечает за ремонт шин, должны воспользоваться этими возможностями.

Гарретт предполагает, что для автопарков, которые передают ремонт шин на аутсорсинг, было бы разумно не ограничиваться красивым магазином и искать на стенах сертификаты об обучении.. Более подготовленная рабочая сила с большей вероятностью будет лучше выполнять свою работу, экономя время и деньги автопарка. И это дает магазину еще одну ключевую точку продаж с автопарком.

"Если автопарк полагается на дилера, который поможет с затратами на шины, тогда этот парк должен ожидать, что у этого дилера будет хорошо обученный персонал", - добавляет он. "И, если автопарк ремонтирует шины самостоятельно, это дает дилерскому центру возможность укрепить свои отношения, помогая автопарку обучать персонал", - сказал он. Обучение помогает персоналу уделять внимание деталям, и в этом вся суть проверки шин.

То, что TBC действительно планирует сделать с точки зрения маркетинга, - это простые вещи. Во-первых, будет продолжаться торговая реклама, средство доставки сообщений TBC более чем 20 000 дилеров.

"В этой рекламе мы превозносим достоинства программы TBC и причину, по которой мы стали и намерены оставаться дистрибьютором шин частных брендов номер один", - сказал Пасковер.

Во-вторых, продавец шин будет сосредоточен на выпуске новейших рекламных и мерчандайзинговых материалов для помощи в продажах. Некоторые материалы будут включать переработанные прайс-листы для каждого бренда, иллюстрации, доступные на CD-ROM, варианты кредитных карт и веб-сайт, на котором будет размещено сообщение TBC.
Другие нематериальные элементы, которые могут помочь дилеру TBC, включают гарантию пробега, 30-дневную бесплатную тест-драйв и программу помощи на дороге.

Помимо обсуждения своих маркетинговых решений, показателей заполняемости и планов обслуживания клиентов, основное сообщение, которое TBC хотела донести до своего ежегодного собрания, было простым и понятным: да, есть возможности для улучшения, и, хотя TBC добилась успеха в прошлого, компания не может останавливаться на достигнутом. Но было еще одно сообщение, которое пришло из Палм-Дезерт: дни шин частного бренда еще далеки от завершения.

"Частные и ассоциированные бренды приносят на рынок совершенно иное торговое и ценностное предложение, чем крупные", - сказал Робинс. На рынке проголосовали дистрибьюторы шин, розничные продавцы шин и потребители. Они считают, что частные бренды играют важную роль.

"Частные бренды удовлетворяют их потребности. Разнообразие брендов живо и хорошо, несмотря на усилия некоторых производителей ".



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта