Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Почему шины выходят из строя?

01.06.2021

Шины, несомненно, являются наиболее важным компонентом безопасности транспортного средства. Место, где резина встречается с дорогой, влияет на тягу, управляемость, управляемость, устойчивость и торможение. Из-за этого внезапный выход из строя шины может иметь серьезные последствия, особенно если он происходит на скоростях шоссе в автомобиле с высоким центром тяжести.

Удивительно, что шины держатся так же хорошо, как и они, учитывая их уязвимость перед дорожными опасностями. Многие шины сегодня могут легко проехать 80 000 миль и более - при условии, что они правильно установлены, обслуживаются, выравниваются и регулярно проверяются.

При правильном уходе и нормальном использовании большинство шин без проблем преодолеют дистанцию. Но иногда резина выходит из строя. Может быть, виноваты установщики, производитель, автомобилисты или никто. Даже если частота отказов шины составляет лишь одну из миллиона, судебный адвокат будет утверждать, что это на один отказ слишком много для его клиента.

Целью этой колонки является не обвинение в неисправности шин, а изучение некоторых причин и способов, с помощью которых дилеры шин могут минимизировать риск таких неисправностей.

Отказы из-за недостаточной инфляции

Одна из наиболее частых причин выхода из строя шин - недостаточная инфляция. Шины с недостаточным накачиванием испытывают чрезмерный прогиб боковины, из-за чего они становятся опасно горячими, особенно на скоростях шоссе в жаркую погоду.

Накопление тепла может привести к отслоению протектора или внезапному выбросу. Основная причина здесь может заключаться в недостаточном техническом обслуживании (отсутствие регулярной проверки внутреннего давления) или в медленной утечке, из-за которой шина со временем теряет воздух.

Основная ответственность за предотвращение такого рода поломок полностью ложится на плечи владельца транспортного средства. Автомобилистам следует прочитать инструкции по эксплуатации или наклейку с накачкой шин на дверном косяке или дверце перчаточного ящика и знать, какое давление требуется для их шин. У них должен быть манометр в шинах, и они должны знать, как им пользоваться. Им следует проверять давление в шинах, когда шины холодные, и добавлять воздух по мере необходимости для поддержания рекомендуемого давления. Если шина теряет воздух, им следует отвезти свой автомобиль к дилеру по шинам, чтобы можно было диагностировать и устранить проблему. Проколы, протечки обода и негерметичные клапаны могут привести к потере давления воздуха в шине.

Обязанность дилера по продаже шин состоит в том, чтобы информировать своих клиентов о важности поддержания надлежащего давления в шинах. Если покупатель не знает, как проверить свои шины, покажите ему. А если у них нет точно откалиброванного измерителя шин, продайте им его, когда они покупают шины или ремонтируют шины.

Технические специалисты также могут оказывать своим клиентам услуги, проверяя давление в шинах в любое время, когда транспортное средство находится в ремонте, будь то вращение шин, выравнивание, работа тормозов или замена масла. Газ для самообслуживания означает, что никто не может проверять шины, если автомобилист не делает это сам.

Отказы из-за чрезмерного накачивания.

Перекачивание шин увеличивает жесткость езды и может повысить уязвимость шины к повреждениям, вызванным выбоинами и бордюрами. Чрезмерное накачивание возникает, когда кто-то добавляет воздуха в шину до тех пор, пока она не выглядит «полной» или не использует точный датчик. Никогда не превышайте максимально допустимое давление на стороне шины. Всегда соблюдайте рекомендованное изготовителем транспортного средства давление в шине в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации (при условии, что размер шин и номинальная нагрузка не изменились по сравнению с оригинальными).

Отказы из-за перегрузки

Перегрузка транспортного средства или вождение на шинах, которые не соответствуют требованиям к номинальной нагрузке для данного приложения, влекут за собой проблемы. Это больше проблема пикапов, фургонов и внедорожников, чем легковых автомобилей, особенно тех, которые могут использоваться в качестве грузовых автомобилей для перевозки строительных материалов или других необычно тяжелых грузов.

Лучший способ предотвратить такую поломку - проверить допустимую нагрузку шин и убедиться, что они соответствуют условиям эксплуатации. Если они этого не делают, порекомендуйте установить шину с более высокой грузоподъемностью. Клиент все равно будет принимать решение о покупке, но убедитесь, что он делает это с полным пониманием последствий.

Аварии из-за дорожных происшествий

Большинство автомобилистов будут стараться избегать очень плохих выбоин, мусора на дороге и бордюров. Но иногда эти опасности неизбежны и могут порезать, проколоть или повредить шину. Если повреждение не приводит к тому, что шина сразу же спустится, это может ослабить шину и привести к ее выходу из строя позже или в условиях высокой скорости / нагрузки / температуры.

Шины со сверхнизким профилем особенно уязвимы для повреждения боковины при наезде на бордюры или выбоины из-за небольшой высоты боковины.

Единственный способ предотвратить такой риск поломки - вообще отказаться от вождения. Поскольку это непрактично, лучше всего по возможности объезжать опасные дороги и проверять шины на предмет возможных повреждений, если автомобиль наехал на что-то действительно неприятное.

Техники должны внимательно осматривать шины и колеса на предмет возможных повреждений каждый раз, когда автомобиль находится в ремонте. Если шина спустилась или была проколота, ее следует снять с колеса и тщательно осмотреть изнутри и снаружи на предмет повреждений. Если шина слишком повреждена для безопасного ремонта, шина небезопасна и подлежит замене. Если колесо треснуло или погнулось, его следует заменить.

Неудачи из-за структурных дефектов

Вот категория, которую адвокаты любят больше всего, потому что это часто означает огромные выплаты, когда дефекты могут быть доказаны. Производственные дефекты, которые приводят к плохой адгезии между протектором и ремнями, могут привести к отслоению протектора и выбуханию. К счастью, в реальной жизни такие дефекты встречаются редко, и стоимость шины обычно покрывается гарантией.

Этот риск можно снизить, осматривая новые шины при их первой установке на предмет очевидных дефектов, таких как выпуклости, неровности, трещины, чрезмерное биение и т. Д. Шины также следует проверять на наличие дефектов или повреждений каждый раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Любая шина, имеющая выпуклость, трещину, отсутствие кусков резины или подобные проблемы, небезопасна и должна быть немедленно заменена.

Техников следует предупредить, что ремонт проколов, не закрывающий отверстие, может привести к проникновению влаги в протектор и к стальным ремням. Это может привести к коррозии и увеличить риск отслоения протектора и выхода из строя шины.

Отказы из-за чрезмерной скорости

Вождение на устойчиво высокой скорости на шинах, которые не рассчитаны на скорость или сильно изношены, просто глупо, особенно в жаркую погоду или с перегруженным автомобилем. Шины с рейтингом скорости имеют дополнительное усиление и лучше отводят тепло, чем стандартные шины.

Убедитесь, что рейтинг скорости на шинах соответствует требованиям автомобиля и манерам вождения владельца. Если они этого не делают, порекомендуйте установить шину подходящей скорости.

Отказы при установке

Шины могут быть повреждены, если они не установлены должным образом, особенно шины с высокими эксплуатационными характеристиками на нестандартных колесах.

Отсутствие смазки для бортов при установке шины, растяжение или разрыв борта из-за того, что шина была неправильно установлена на колесе, может привести к повреждению борта, что может привести к утечке воздуха или повреждению борта позже.

Чрезмерное накачивание шины при попытке установить ее или неспособность полностью установить шину также может привести к проблемам. Мы все слышали о случаях, когда неизвестные специалисты пытались установить шину на обод неправильного размера (обратите внимание на обода диаметром 16,5 и 15,5 дюймов).

Лучший способ избежать подобных ошибок - убедиться, что вы знаете, как пользоваться оборудованием для монтажа шин, что оборудование находится в хорошем состоянии, и что вы знаете, как обращаться с шинами разных размеров и сочетаниями колес, не повредив их. Техническое образование, подготовка и внимание к деталям - все необходимое для предотвращения такого рода сбоев.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта