Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

От светлого до блестящего: покрытие колес

02.06.2021

Вы когда-нибудь задумывались, как хромируют колесо? Вы просто «окунете» тупое колесо в большую хромированную ванну, и оно станет новым и блестящим, не так ли? Ну не совсем.

Напротив, существуют совершенно разные процессы хромирования - смесь точной науки и небольшого количества вуду, и каждый из них представляет уникальные преимущества и проблемы.

Но помимо того, как это делается, более важный вопрос: как вы, как продавец, убедитесь, что ваши клиенты знают, как ухаживать за своими новыми колесами?

Прежде всего, создание традиционной декоративной хромированной отделки - это многоступенчатый процесс. Хром не будет прилипать к голому алюминию, поэтому вам придется создавать слои металла, которые будут прилипать друг к другу.

Взглянув на изображение сегментированного колеса вы видите: 1) полированное покрытие, 2) покрытие меди до полировки, 3) медь после полировки, 4) несколько слоев никеля и, наконец, 5) хромированное покрытие.

Еще один хромированный диск - Luxury Wheels в Колорадо. Luxury использует процесс нанесения цинка, никелевого покрытия, слоя меди и четырех слоев никеля, включая полублестящий, дуплексный и светлый.

Последний слой никеля затем герметизируется слоем хрома. Итак, то, что вы видите на колесе, - это в первую очередь никель. Хром имеет толщину всего несколько микрон и предотвращает потускнение никеля.

Если вы когда-либо видели желтоватую область на хромированном круге - обычно в глубоком отверстии или около острого угла это то место, где последний слой хрома не покрывает хорошо, и никель просвечивает. Эти области известны как области с низкой плотностью тока. Зная, как покрыто колесо, вы также можете понять, как это может происходить.

Отчасти наука, отчасти удача.

В основном процессе металлизации колесо помещается на стойку с резиновым покрытием, за исключением нескольких точек соприкосновения - там, где оно касается колеса. Стойка сделана из меди, поэтому она проводит электричество через колесо. Устройство, известное как «выпрямитель», пропускает через колесо отрицательный ток, заставляя его действовать как большой магнит. В то же время аноды титановые стержни с платиновым покрытием излучают положительный ток, который толкает растворенный металл, плавающий в жидком растворе, к колесу.

Колесо действительно «погружается», но решение не просто прилипает к колесу. Комбинация растворенных металлов и электричества - вот что вызывает реакцию и сам процесс нанесения покрытия. Колебания температуры, влажности, силы тока или биологических веществ в ванне могут испортить целый ряд колес. Здесь наука и удача объединяются, чтобы создать блестящую безупречную отделку.

Для демонстрации качества обработки стержневое колесо должно быть абсолютно чистым и не содержать краски, масел, химикатов или других материалов. «Мы не используем химические средства для удаления краски с колес», - говорит Пол Александер, национальный директор по продажам Luxury. Мы используем струйную очистку, и десяток высококвалифицированных полировщиков подготавливают круг перед началом нанесения покрытия. Некоторые кислоты для химической очистки могут вступать в реакцию с колесом и вызывать пористость.

Luxury также предлагает основную программу обмена. Дилеры могут участвовать в этой программе, чтобы увеличить свои продажи и предложения продукции. Если вашему клиенту нравится стиль колес, которые были установлены на его или ее автомобиле в качестве оригинального производителя, есть большая вероятность, что у Luxury есть такие же хромированные колеса на складе. Все, что вам нужно сделать, это поменять их местами - конечно, за определенную плату.

Программа обмена довольно проста. Вы заказываете хромированные диски и получаете их в свой магазин. Клиент высаживает автомобиль, и вы просто меняете колеса. Затем вы возвращаете старые колеса клиента компании Luxury, колеса покрываются гальваническим покрытием и продаются следующему покупателю. Поскольку они «торгуют» своими старыми колесами, ваши клиенты получают более выгодную цену по сравнению с покупкой совершенно новых колес.

Небольшое предостережение: прежде чем заказывать колеса в любой компании, предлагающей программу обмена, внимательно осмотрите колеса вашего клиента. Если есть сколы или признаки повреждения бордюра, колесо не подлежит замене. Кроме того, сделайте тест-драйв или поместите каждое колесо на балансировочное устройство, чтобы определить, может ли одно или несколько выходить из строя.

Предварительный уход и ремонтколес.

После установки колес проинформируйте клиентов о надлежащем техническом обслуживании. Хромирование, выполненное Luxury, долговечное, но тормозная пыль и дорожная соль повредят поверхность, если колесо останется незащищенным. Коррозия может разъесть покрытие и привести к износу самого колеса. Перед установкой колеса нанесите хороший слой воска на всю поверхность и заднюю часть, где оседает тормозная пыль. Это упростит очистку колеса в будущем и продлит полировку.

Если у вас есть клиент, который установил хромированное колесо, вы можете предложить его отремонтировать - как правило, гораздо дешевле, чем стоимость нового колеса. Могу справиться с ремонтом и переклейкой колеса. «Мы можем зачистить, отполировать, отремонтировать и наклеить на колеса оригинальные и неоригинальные диски», - говорит Том Шеперд, менеджер по обслуживанию клиентов Gene's. «Стоимость ремонта и замены пластин колеблется от 90 до 200 долларов в зависимости от размера», - говорит Шеперд. Максимальный диаметр, который мы можем хромировать, составляет 24 дюйма.

По сравнению с 800-1500 долларов за новое 24-дюймовое колесо, 200 долларов - это очень выгодная сделка. Ремонт колес может стать для вас хорошей возможностью добавить к своим предложениям производительности.

Некоторые другие виды «хромированной» отделки появились за последние несколько лет. Самое важное в этих новых процессах - это то, что получаемая отделка, в некотором смысле, наносится как краска и плохо реагирует на хромовую полировку. Один из таких процессов используется Enkei International. Процесс Enkei, известный как SBC (Special Brilliant Coating), выглядит как хром, но с ним следует обращаться как с краской.

На самом деле это металлическая краска, наносимая как powercoat. Клиенты должны использовать только воду и мыло для очистки колеса. Кроме того, его следует чистить только в прохладном месте, а не под прямыми солнечными лучами. Кроме того, аэрозольные устройства для накачивания шин / герметики могут разрушить отделку, если материал не будет тщательно очищен от центра падения колеса. Этот тип отделки, вероятно, станет более распространенным.

Я надеюсь, что вы лучше разбираетесь в науке, из которой делают колеса, и в том, как помочь вашим клиентам защитить свои инвестиции. В конце концов, сделать клиентов счастливыми - это способ повторить бизнес.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта