Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Останутся ли шины Lug движущей силой?

26.05.2021

Помните дни, когда почти все владельцы автомобилей - кроме жителей самых южных штатов ежегодно выполняли ритуал установки и снятия зимних шин? Многие водители даже приобрели отдельные колеса, предназначенные для использования зимой, чтобы избежать лишнего времени и затрат, связанных с полугодовой рутинной установкой / спуском.

Хотя некоторые из них могут по-прежнему придерживаться этой процедуры, в первую очередь операторы автомобилей аварийной службы и те сердечные души, которые проживают в районах с сильным снегопадом, многие обычные автомобилисты отказались от этой практики в пользу всесезонных шин.

Что вызвало или, что более уместно, допустило это изменение?

Во-первых, дороги в Северной Америке продолжают улучшаться. Мы не говорим здесь о необходимости ремонта выбоин и не будем вдаваться в обсуждение оранжевой бочки. Факты свидетельствуют о том, что количество поддерживаемых дорог с твердым покрытием продолжает расти в процентном отношении к общему количеству дорог, и средний автомобилист сегодня проводит большую часть времени за рулем по шоссе с ограниченным доступом по сравнению с дорогами второстепенного значения.

Увеличение плотности населения и разрастание городов приводит к увеличению налоговых поступлений, а также к увеличению спроса на своевременную уборку снега и химическую обработку дорог с интенсивным движением.

Во-вторых, конфигурации транспортных средств изменились, большая часть смеси теперь состоит из переднеприводных легковых автомобилей и многих полноприводных внедорожников. Все это улучшило сцепление с дорогой. Конечно, полноприводные пикапы остаются популярными, и, хотя они имеют управляемость и характеристики тяги в зимнее время, аналогичные старым заднеприводным автомобилям с тяжелой носовой частью, многие из них являются вторыми или третьими автомобилями в домохозяйствах с несколькими автомобилями.

От старого к новому

Возможно, даже более важным фактором является то, как изменились автомобильные шины. Резиновые смеси нового поколения, которые позволяют протекторам оставаться податливыми при низких температурах, и разработанные с помощью САПР конструкции протектора, которые оптимизируют распределение давления протектора и фазировку элементов протектора без дополнительного шума и вибрации старых «снежных» шин, действительно улучшили состояние шин. Изобразительное искусство. Многие инженеры по шинам подтверждают, что сегодня рядовым автомобилистам или даже автолюбителям сложно, если не невозможно, предсказать характеристики сцепления зимних шин на основе внешнего вида протектора шины.

По этим и другим причинам грузовые шины для ведущего моста с проушинами могут оказаться незаменимыми для эволюции. Фактически, некоторые производители шин уже предлагают первую серию новых гибридных конструкций с закрытыми плечами, но сохраняющими прерывистые центральные ребра и большую глубину протектора.

Некоторые из них были разработаны для решения проблем совместимости с пневмоподвеской на тракторах с тандемным приводом, что может привести к неравномерному износу и преждевременному удалению некоторых старых традиционных конструкций протектора с плечевыми выступами.

Флоты экспериментируют с ребрами

До появления этих новых шин некоторые операторы автопарков экспериментировали с ребристыми шинами с управляемой осью на позициях ведущих колес и сообщали о значительном улучшении экономии топлива и улучшенной (более мягкой) езде с меньшей высокочастотной вибрацией, особенно заметной в спальных отсеках.

Некоторые также сообщают о более отзывчивом управлении, хотя это не было большой проблемой для больших грузовиков повышенной проходимости. Самым большим недостатком, о котором сообщают операторы, использующие ребристые шины на ведущих мостах, является недостаточный пробег при демонтаже, особенно в приложениях с высоким крутящим моментом, таких как тяжелонагруженные установки с одной ведущей осью. Ребристые шины также обычно обеспечивают хорошее вождение, торможение и поперечное сцепление на мокрой и сухой асфальтированной поверхности. Это оставляет только мягкие или деформируемые состояния поверхности, такие как грязь или значительное скопление снега, где традиционные шины с проушинами могут обеспечить преимущество в сцеплении.

Подведем итог сильным сторонам традиционных шин с ребрами жесткости при использовании на ведущих мостах типичного 18-колесного тандемного привода:

Варианты дизайна влияния систем

Еще один фактор, который, вероятно, повлияет на будущие конструкции ведущих шин, - это требование, чтобы все новые грузовики и прицепы были оснащены антиблокировочной тормозной системой. Они полагаются на датчики для определения вращения шины по оси или по отдельности колеса, в зависимости от сложности системы.

С этим оборудованием становится возможным добавить программное обеспечение, которое может контролировать пробуксовку колес в условиях предельного сцепления, и, вуаля, у вас есть система контроля тяги! Хотя это не совсем так просто, некоторые поставщики компонентов уже предлагают эту дополнительную функцию, которая решает большую часть проблем, связанных с тяговым усилием при использовании шин с ребрами жесткости и других конструкций с закрытыми плечами на ведущих мостах.

Кроме того, сегодня многие автопарки добавляют новые грузовики в комфорт и удобство (и, как следствие, затраты), чтобы привлечь и удержать высококлассных водителей. Ребристые шины и шины для гибридных приводов нового поколения дополняют эти усилия, подчеркивая мягкость, плавность и бесшумность езды.

Взгляд в будущее на новые материалы

Несколько новых производителей шин заняты оценкой новых материалов, конструкций и технологий обработки, чтобы найти оптимальную комбинацию, которая объединит многие преимущества, ранее доступные только в шинах ребристого типа, с износом протектора, долговечностью, экономией топлива и долговечностью каркаса, необходимыми для экономичного грузовика. операторы.

Ведущие шины могут просто никогда не быть прежними.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта