Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Опубликованы результаты первого исследования дилеров шин OTR

25.05.2021

Продажи шин для горнодобывающей промышленности и 23,8% продаж шин для грейдеров.

Некоторые из них сообщили, что 100% продаж в определенной категории были связаны с одной конструкцией - предвзятостью. Все проданные скреперные шины были смещены для 19% респондентов, все шины для погрузчиков были смещены для 22%, все подземные шины были этой конструкции для 54% дилеров, участвовавших в исследовании, и 29% заявили, что все проданные ими шины для грейдеров были смещенными.

Все шины для тягачей были радиальными для 12% респондентов, в то время как 16% заявили, что продавали только шины для диагональных грузовиков.

"Доступность" возглавляет проблемы поставщиков

Дилеров попросили указать конкретные проблемы, с которыми они столкнулись со своими поставщиками шин OTR за последний год. Доступность продукта была самой большой проблемой для дилеров OTR, о чем сообщили 40% респондентов. Показатели заполняемости (21,1%), защиты территории (14,7%), качества продукции (6,3%), условий покупки (6,3%), покрытия ассортимента (4,2%), закупочной цены (4,2%) и инновационных продуктов (3,2%) были другие проблемы, отмеченные дилерами.

Почти 40% респондентов заявили, что они продали три марки шин OTR, в то время как среднее количество брендов, которые имел дилер, составляло 2,7. Только 5% сообщили, что продали пять или более брендов. И каких брендов они были?

Респондентам было предоставлено три поля для написания названий торговых марок, которые они использовали. Из общего числа упоминаний Firestone (16,7%), General (15,6%), Michelin (14,8%), Bridgestone (13%) и Goodyear (10,7%) взяли самые большие куски пирога, в совокупности составляя 70% от общего числа упоминаний. упоминания бренда. Указанные итоговые значения брендов не отражают долю рынка.

Запасы на приросте

Половина дилеров, участвовавших в исследовании, заявили, что их запасы не изменились за последний год, но 40% заявили, что они испытали рост. Только 10% заявили, что их запасы меньше, чем год назад.

Среднее количество единиц, которые типичный дилер OTR имел на складе, составляло 118, а средняя чистая стоимость акций дилера составляла 374 000 долларов. Дилеры, продававшие только шины OTR на сумму более 2 миллионов долларов в год, в среднем имели в наличии 264 единицы на сумму примерно 1,5 миллиона долларов. Между тем, те, кто продавал шины OTR менее чем на 2 миллиона долларов в год, в среднем продавали 76 единиц на сумму 126 000 долларов.

Более половины респондентов заявили, что работают в одном месте. Пятая часть опрошенных дилеров заявили, что им принадлежит от пяти до 40 торговых точек. Среднее количество точек, принадлежащих типичному продавцу шин OTR, составляло 3,4.

Продажи на одного сотрудника

Нехватка персонала была одним из наиболее часто упоминаемых препятствий, с которыми сталкивались дилеры OTR. "Найти хорошую помощь и сохранить ее" значит кое-что для дилеров OTR, у 50% из которых есть три или меньше обслуживающего персонала. Более трети респондентов сказали, что у них было от двух до трех сотрудников службы, а у 15% был только один сотрудник службы OTR. Около 18% опрошенных заявили, что у них 16 или более сотрудников только для обслуживания.

Среднее количество сотрудников по продажам у дилера шин OTR составляло 4,4. Что касается продаж на одного сотрудника (с учетом всех сотрудников дилеров), 9,1% заявили, что объем продаж на одного сотрудника превышает 1 миллион долларов в год. Даже 50% заявили, что их средний объем продаж на одного сотрудника колеблется от 150 000 до 1 миллиона долларов в год.

Большие продажи, большие грузовики

Практически 60% дилеров имеют по крайней мере один грузовик малого класса OTR (15 000 фунтов или меньше), а более половины имеют по крайней мере один грузовой автомобиль средней грузоподъемности (15 000–26 000 фунтов). У среднего дилера есть девять грузовиков любого типа, включая фургоны и пикапы, а возраст большинства грузовиков в среднем составляет чуть более пяти лет.

Около 40% респондентов заявили, что у них есть по крайней мере один большой грузовик OTR, который, по классификации, весил более 26 000 фунтов. Мини-грузовики OTR составляли самый большой сегмент среднего парка грузовых автомобилей, при этом средние и большие грузовики OTR занимали почти равные доли оставшейся части. Неудивительно, что дилеры с более высокими продажами OTR, как правило, имели более крупные служебные грузовики.

Их собственными словами

Дилерам было предложено поделиться своими мыслями о препятствиях и возможностях, которые они видят в ближайшие пять лет. Было собрано более 200 дословных комментариев, большинство из которых называли "поиск и обучение квалифицированных специалистов по обслуживанию" самой большой проблемой, за которыми следовали "производители, становящиеся конкурентами", и "импорт дешевых небольших шин OTR, которые заменяют восстановленные протекторы", в качестве следующей наиболее распространенной проблемы.

Один дилер предложил "недельное практическое занятие по OTR с обучением обслуживанию", чтобы дилеры могли улучшить свой уровень обслуживания. Некоторые утверждали, что, поскольку их рынок растет не очень быстро, они должны сконцентрироваться на предоставлении клиентам наилучшего обслуживания - по крайней мере, лучшего, чем у конкурентов".




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта