Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Маркетинговые колеса

02.06.2021

За последние несколько месяцев вы узнали много нового о новых продуктах. Это хорошо, но если у вас нет нужного продукта или, что еще хуже, слишком много неправильного продукта, вы не сможете заключить сделку.

Пришло время развивать свой бизнес и навыки продаж. В этом первом сегменте, состоящем из двух частей, мы обсудим способы продвижения вашего бизнеса и увеличения доли рынка в вашем регионе. Затем мы покажем вам, как начать продажу, проведем клиента через выбор колеса и, наконец, закроем сделку.

Во-первых, небольшое предостережение: колесный бизнес постоянно меняется. То, что было популярно вчера, не может быть буквально «toda». Это сродни моде. Кроме того, не все колеса подходят к каждому автомобилю. Развитие вкуса к тому, что хорошо выглядит, приведет к резкому росту вашего бизнеса и прибыли.

Взрыв для денег

Маркетинг вашего бизнеса и создание имиджа производительности - ключевые компоненты в привлечении клиентов в ваш магазин. Простые изменения, такие как добавление «And Wheels» или «Performance Wheels and Tyres» к названию вашей компании, должны мгновенно привлечь внимание людей. Создайте захватывающий логотип, который люди будут ассоциировать с вашим бизнесом.

Предложите полоски козырька лобового стекла и / или виниловую графику тем, кто покупает колеса у вас мгновенно катящийся рекламный щит! И угадайте, куда собирается пойти ваш новый клиент? Сразу к друзьям, на автосалоны и на гоночную трассу. И эта пластиковая надпись обошлась вам всего в 2 доллара за штуку небольшие вложения для потенциально тысяч новых продаж.

Сколько бизнеса вы можете создать с помощью каждого изображения? Наверное, еще два-три комплекта колес. И помните, что каждые два из трех комплектов колес, которые вы продаете, скорее всего, будут включать в себя покупку огромных шин.

Продвижение колесной линии

Вот еще несколько идей, которые, если все сделать правильно, заставят клиентов выбить вам дверь. Как можно скорее разработайте план, включающий некоторые из этих идей:

  • Продвигайте продажи wheel и HP tyre в своих желтых страницах и газетных объявлениях.
  • Используйте рекламные акции на радио, особенно для крупных мероприятий, таких как торжественные открытия.
  • Имеют годовую или полугодовую распродажу. Пригласите своих поставщиков принять участие и привезите в свой магазин грузовик с шинами и колесами. Устройтесь на стоянке и предлагайте специальные предложения и льготы. Реклама перед мероприятием значительно улучшит результаты, потому что люди готовы покупать. Не рекомендую продвигать мероприятие как просто автосалон. Скорее продвигайте выбор стилей и сделок.
  • Сделайте свой бизнес людям. Сходите на местные автосалоны и настройте дисплеи. Если поблизости есть ипподром, продвигайтесь и там. Подключайтесь к местным автомобильным клубам и предлагайте им торговую скидку, как если бы вы использовали счет для автопарка.

Подробную информацию об акции «autorave» можно найти в Руководстве по шинам Performance и Custom Wheel, прилагаемом к этому выпуску. Он наполнен полезной информацией.

  • Предложите своим сотрудникам стимул, позволив им купить комплект колес и шин для своего личного автомобиля по сниженной цене, если они достигают целей по продажам или производительности. Возможно, предложите годовой бонус или бесплатный набор колес или шин лучшим игрокам. Наденьте комплект и на свой автомобиль. Продавайте их каждые несколько месяцев и обязательно меняйте их, чтобы они отражали новейшие стили.
  • Если окна выходят на улицу, поставьте в эти окна стеллаж и освещайте стеллаж точечными светильниками. Вы не поверите, сколько людей остановятся и посмотрят. Попробуйте и посмотрите, не начнут ли люди звонить и спрашивать о конкретном колесе, которое они видели накануне вечером.

Неоновые огни тоже эффективны в привлечении внимания. Вернитесь к обзору шин за июль 2003 г., чтобы найти идеи для демонстрации, которые привлекают покупателей в ваш магазин. Помните, что вы пытаетесь привлечь внимание к своему магазину, заставляя потенциального покупателя узнать, что такого особенного в вашем магазине.

Подумайте, как вы ошеломлены на ежегодной выставке SEMA в Лас-Вегасе. Если вы не были на спектакле, вам нужно пойти хотя бы один раз.

Также неплохо быть частью этой организации. Вы можете найти множество идей для продуктов, продаж и демонстрации, больших и малых, и определить, что лучше всего подходит для вашего магазина.

Свежие дисплеи

Следующим шагом является отображение нестандартных колес и шин на видном месте. Но не показывайте устаревшие колеса. Клиенты склонны предполагать, что выставленное колесо является самым популярным товаром, и они захотят купить его, если им нравится стиль. Сообщение покупателю о том, что колесо недоступно (потому что его не производили уже два года!), Отпугивает его. Работайте со своими поставщиками, чтобы выставлять на обозрение новейшие стили.

Еще один совет: с дисплеем колес чем больше, тем лучше. Чем больше у вас стилей в наличии, тем больше вероятность, что вы привлечете чье-то внимание, что может привести к продаже. То же самое и с шинами UHP.

Умный чулок

Со всей этой новой рекламой и акциями, привлекающими потенциальных клиентов в ваш магазин, не забудьте подготовить дополнительный инвентарь для импульсивных покупателей. Обычно они приходят с полным карманом денег, а иногда покупают колесо только потому, что могут получить его немедленно.

Хотя ваша стратегия складирования должна основываться на вашем индивидуальном сегменте рынка, вот несколько основных советов о том, какие колеса складировать.

Во-первых, вы можете рассмотреть возможность предложения хромированных 17-дюймовых колес 5-100 / 4,5 и 17 дюймов 4-100 / 4,5 с большим положительным вылетом. На рынке метро 17-дюймовые и 20-дюймовые хромированные диски с высоким положительным вылетом и 17-дюймовые окрашенные колеса в стиле тюнера 4-100 / 4.5 - хороший выбор.

Для грузовиков запаситесь набором 16-дюймовых колес 6-5,5 и 5-135 в регионах, где прямая замена оригинальных колес более распространена, и 20-дюймовыми 6-5,5 и 5-135 в регионах, где распространены большие колесные диски. Начните запасать 6-135 и для новых грузовиков Ford. Я помню, когда нужно было потратить 4000 долларов, чтобы получить комплект из 20 штук. Теперь 20-дюймовые модели - это норма.

Самое главное, не забудьте иметь в наличии подходящие шины. Держите под рукой по комплекту 205 / 40R17, 215 / 45R17, 255 / 35R20, 275 / 45R20 и 275 / 55R20. Для городского рынка вам понадобится комплект 22-дюймовых шин.

Большинство людей знают, что сейчас мы можем получить комплект из 20-дюймовых моделей на Honda Accord. Они хотят большего, так что будьте готовы. Рекламируйте эти размеры, чтобы привлечь молодых покупателей с чистым доходом, которые они могут потратить на эти шины и диски. Если у вас есть место, сложите колеса на полу. Однако, если место ограничено, сохраните три колеса и установите одно на стеллаж. Таким образом, вы всегда будете знать, что есть в наличии. Кроме того, используйте пакетные предложения, чтобы предложить клиенту перерыв для покупки шин и колес у вас.

Теперь, когда у вас есть формула для привлечения новых клиентов, будьте готовы к продаже. Мы рассмотрим это в следующем месяце, во второй части. А пока начните обновлять свои рекламные планы.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2025
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта