02.06.2021
За последние несколько месяцев вы узнали много нового о новых продуктах. Это хорошо, но если у вас нет нужного продукта или, что еще хуже, слишком много неправильного продукта, вы не сможете заключить сделку.
Пришло время развивать свой бизнес и навыки продаж. В этом первом сегменте, состоящем из двух частей, мы обсудим способы продвижения вашего бизнеса и увеличения доли рынка в вашем регионе. Затем мы покажем вам, как начать продажу, проведем клиента через выбор колеса и, наконец, закроем сделку.
Во-первых, небольшое предостережение: колесный бизнес постоянно меняется. То, что было популярно вчера, не может быть буквально «toda». Это сродни моде. Кроме того, не все колеса подходят к каждому автомобилю. Развитие вкуса к тому, что хорошо выглядит, приведет к резкому росту вашего бизнеса и прибыли.
Маркетинг вашего бизнеса и создание имиджа производительности - ключевые компоненты в привлечении клиентов в ваш магазин. Простые изменения, такие как добавление «And Wheels» или «Performance Wheels and Tyres» к названию вашей компании, должны мгновенно привлечь внимание людей. Создайте захватывающий логотип, который люди будут ассоциировать с вашим бизнесом.
Предложите полоски козырька лобового стекла и / или виниловую графику тем, кто покупает колеса у вас мгновенно катящийся рекламный щит! И угадайте, куда собирается пойти ваш новый клиент? Сразу к друзьям, на автосалоны и на гоночную трассу. И эта пластиковая надпись обошлась вам всего в 2 доллара за штуку небольшие вложения для потенциально тысяч новых продаж.
Сколько бизнеса вы можете создать с помощью каждого изображения? Наверное, еще два-три комплекта колес. И помните, что каждые два из трех комплектов колес, которые вы продаете, скорее всего, будут включать в себя покупку огромных шин.
Вот еще несколько идей, которые, если все сделать правильно, заставят клиентов выбить вам дверь. Как можно скорее разработайте план, включающий некоторые из этих идей:
Подробную информацию об акции «autorave» можно найти в Руководстве по шинам Performance и Custom Wheel, прилагаемом к этому выпуску. Он наполнен полезной информацией.
Неоновые огни тоже эффективны в привлечении внимания. Вернитесь к обзору шин за июль 2003 г., чтобы найти идеи для демонстрации, которые привлекают покупателей в ваш магазин. Помните, что вы пытаетесь привлечь внимание к своему магазину, заставляя потенциального покупателя узнать, что такого особенного в вашем магазине.
Подумайте, как вы ошеломлены на ежегодной выставке SEMA в Лас-Вегасе. Если вы не были на спектакле, вам нужно пойти хотя бы один раз.
Также неплохо быть частью этой организации. Вы можете найти множество идей для продуктов, продаж и демонстрации, больших и малых, и определить, что лучше всего подходит для вашего магазина.
Следующим шагом является отображение нестандартных колес и шин на видном месте. Но не показывайте устаревшие колеса. Клиенты склонны предполагать, что выставленное колесо является самым популярным товаром, и они захотят купить его, если им нравится стиль. Сообщение покупателю о том, что колесо недоступно (потому что его не производили уже два года!), Отпугивает его. Работайте со своими поставщиками, чтобы выставлять на обозрение новейшие стили.
Еще один совет: с дисплеем колес чем больше, тем лучше. Чем больше у вас стилей в наличии, тем больше вероятность, что вы привлечете чье-то внимание, что может привести к продаже. То же самое и с шинами UHP.
Со всей этой новой рекламой и акциями, привлекающими потенциальных клиентов в ваш магазин, не забудьте подготовить дополнительный инвентарь для импульсивных покупателей. Обычно они приходят с полным карманом денег, а иногда покупают колесо только потому, что могут получить его немедленно.
Хотя ваша стратегия складирования должна основываться на вашем индивидуальном сегменте рынка, вот несколько основных советов о том, какие колеса складировать.
Во-первых, вы можете рассмотреть возможность предложения хромированных 17-дюймовых колес 5-100 / 4,5 и 17 дюймов 4-100 / 4,5 с большим положительным вылетом. На рынке метро 17-дюймовые и 20-дюймовые хромированные диски с высоким положительным вылетом и 17-дюймовые окрашенные колеса в стиле тюнера 4-100 / 4.5 - хороший выбор.
Для грузовиков запаситесь набором 16-дюймовых колес 6-5,5 и 5-135 в регионах, где прямая замена оригинальных колес более распространена, и 20-дюймовыми 6-5,5 и 5-135 в регионах, где распространены большие колесные диски. Начните запасать 6-135 и для новых грузовиков Ford. Я помню, когда нужно было потратить 4000 долларов, чтобы получить комплект из 20 штук. Теперь 20-дюймовые модели - это норма.
Самое главное, не забудьте иметь в наличии подходящие шины. Держите под рукой по комплекту 205 / 40R17, 215 / 45R17, 255 / 35R20, 275 / 45R20 и 275 / 55R20. Для городского рынка вам понадобится комплект 22-дюймовых шин.
Большинство людей знают, что сейчас мы можем получить комплект из 20-дюймовых моделей на Honda Accord. Они хотят большего, так что будьте готовы. Рекламируйте эти размеры, чтобы привлечь молодых покупателей с чистым доходом, которые они могут потратить на эти шины и диски. Если у вас есть место, сложите колеса на полу. Однако, если место ограничено, сохраните три колеса и установите одно на стеллаж. Таким образом, вы всегда будете знать, что есть в наличии. Кроме того, используйте пакетные предложения, чтобы предложить клиенту перерыв для покупки шин и колес у вас.
Теперь, когда у вас есть формула для привлечения новых клиентов, будьте готовы к продаже. Мы рассмотрим это в следующем месяце, во второй части. А пока начните обновлять свои рекламные планы.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2025
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта