25.05.2021
Даже в эти бурно развивающиеся экономические времена, когда грузовая отрасль, кажется, тратит больше денег на новое оборудование и шины, автопарки по-прежнему стремятся выжать каждую копейку из своих инвестиций в шины.
По словам экспертов, хороший парк грузовиков купит лучшие шины, которые могут себе позволить, и постарается восстановить полученные каркасы как минимум два раза.
Однако, как это часто бывает, флот - худший враг себе самому. Когда речь идет даже о самом простом обслуживании шин - наилучшем способе сохранить полный жизненный цикл грузовых шин", многие автопарки терпят неудачу.
Добиться того, чтобы коммерческие автопарки договорились о лучших способах сэкономить деньги и получить максимальную отдачу от своих шин, может быть, мягко говоря, непросто. У каждого флота свое мнение и свое представление о том, что им нужно делать. Некоторые из них являются краткосрочными операционными решениями, которые прямо или косвенно влияют на шины, потенциально обходя их в долгосрочной перспективе.
Но в последнее время наблюдается тенденция к более бережному отношению к шинам при обслуживании. После десятилетий того, как производители, дилеры и специалисты по восстановлению шин слышали одно и то же воздержание, автопарки начинают осознавать, что существуют проверенные, проверенные и зачастую простые способы обеспечения максимального срока службы и максимальной стоимости шин.
"Проведите профилактическое обслуживание. Не ждите, пока шина выйдет из строя, и это превратится в звонок на 500 долларов. Выньте гвоздь и устраните проблему", - сказал Пит Джерри, владелец Pete's Tire Barns в Оранже, штат Массачусетс. "Автопарки начинают понимать, что вам необходимо проводить профилактическое обслуживание в передней части. Им нужно вытащить оборудование и проверить давление воздуха. У нас появляется все больше автопарков, которые говорят, что не могут позволить себе простои".
Флоты наконец осознают, что могут потратить немного сейчас или намного позже. А дилеры могут стать активными партнерами в разработке программ технического обслуживания шин для своих клиентов.
"Самая большая вещь, которую мы видим правильным или неправильным, - это программа давления воздуха. Или ее отсутствие", - сказал Луис Чик, менеджер по маркетингу компании Snyder Tire в Северной Джорджии. "Есть много компаний, которые недостаточно проверяют давление воздуха.
"Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать воздух. Вы собираетесь переехать гвозди и болты. Это произойдет. Но в любом случае из любой шины будет течь воздух", - добавил он. И особенно важно поддерживать давление воздуха в пределах пяти фунтов на ведущую ось и сдвоенную ось прицепа, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на одну шину.
Давление воздуха в шинах так же важно, как и топливо в тракторе. Если давление воздуха упускается из виду, флот просто упускает из виду дополнительные доллары, которые можно сэкономить.
"Независимо от того, работаете ли вы на восстановленных шинах или на новых шинах, если вы не поддерживаете давление воздуха, вы тратите деньги зря, потому что именно здесь в игру вступают затраты времени на прокатку", - сказал Чик.
"Прямо сейчас у нас есть заказчик, который устанавливает воздуховоды на своем топливном острове. Они никогда не заботились о давлении воздуха, пока не осознали связанные с этим затраты. Они уже немного сократили свои дорожные расходы".
Еще одна отличная практика для автопарка - убедиться, что шины правильно сбалансированы. Хотя это звучит так, будто это происходит автоматически, правильная балансировка шин не всегда происходит.
"Почему, если мы покупаем сменную шину за 50 долларов на машину за 10 000 долларов, мы обязательно сбалансируем ее?" - спросил Джерри. "Но когда автопарк покупает грузовые шины за 300 долларов за грузовики за 100 000 долларов и не уравновешивает их, они задаются вопросом, почему они в конечном итоге изнашиваются неравномерно?
"В наш век спиновых балансиров, почему мы продолжаем расшатывать грузовик и получать неравномерный износ? Почему не принято балансировать шину? Производители комплектного оборудования балансируют шину на заводе, а рынок запасных частей - нет. всегда баланс ".
Джерри также настоятельно рекомендует активно следить за возрастом и состоянием шин и каркасов. Тот факт, что кожух удерживает воздух, не означает, что он по-прежнему пригоден к эксплуатации и может обеспечить длительное восстановление протектора.
"Флоты говорили нам восстанавливать шину, потому что они использовали ее раньше, и она все еще удерживала воздух", - сказал Джерри. "Теперь они говорят нам, что если шина не кончится, не восстанавливайте ее, и они получат новую. Им не нужна шина, которая выйдет из строя.
"Если есть вероятность того, что восстановленная шина выйдет из строя, автопарки этого не хотят. Они хотят, чтобы частота отказов восстановленной шины не отличалась от таковой у новой шины".
Отчасти проблема технического обслуживания шин автопарка связана с простоями. Для большинства простои из-за профилактического обслуживания - палка о двух концах. Автопаркам не нужны простои, потому что они не зарабатывают на бездействии. Но если за оборудованием не ухаживать, простои возникнут.
Дилеры могут сократить время простоя, работая со своими клиентами, чтобы обеспечить быстрое выявление и устранение проблем. И если все это можно сделать прямо во дворе, тем лучше.
"Наши продавцы используют комплект для обследования автопарка", - сказал Чик. "Мы можем быстро пройти через двор, ввести всю информацию о грузовиках, а затем распечатать отчет со сводкой по автопарку.
"Это надежный способ получить точное состояние автопарка. Такие вещи, как давление воздуха, глубина протектора, состояние шин и тип каркаса, можно контролировать. И вы получите немедленный отчет, чтобы вы могли сразу же выполнить работу."
Многие производители шин и поставщики систем восстановления предлагают программы для ведения учета технического обслуживания автопарка, которые могут предоставлять подробные отчеты о состоянии шин, ожидаемом сроке службы, инвентаризации новых и восстановленных шин и общей стоимости / стоимости шин.
Выполняя профилактическое обслуживание шин, убедитесь, что ваше контрольное оборудование - манометры, измерители глубины протектора и т. д. "функционирует должным образом. Во многих случаях неисправный датчик может привести к выходу шин из строя на дороге.
И хотя они архаичны, многие небольшие автопарки и владельцы-операторы все еще используют старые добрые "глушители" для проверки давления воздуха. Эти мини-бейсбольные биты все еще продаются на многих остановках для грузовиков, и многие водители до сих пор их придерживаются. Но дилерам необходимо сделать все возможное, чтобы увести свои автопарки от этого крайне неточного метода измерения давления воздуха.
Покупка и обслуживание качественных манометров также является большой проблемой для Gerry. "При плохой манометре обслуживающий персонал иногда продолжает добавлять воздух. Он вкладывает 150 фунтов в шину, когда ей нужно всего 100. Иногда парни из автопарка выпускают воздух, а затем мы подходим и возвращаем воздух обратно".
Насколько обширна программа технического обслуживания грузовых шин требуется каждому автопарку, решать только самим автопаркам. Именно они страдают от простоев. Но их дилер по обслуживанию шин должен помочь им устранить любую вероятность ошибки.
"Наша цель - вывести наших клиентов из шинного бизнеса", - сказал Чик. "Мы хотим, чтобы они беспокоились о транспортировке продуктов. Но они должны внести свой вклад, чтобы сократить дорожные аварии.
"Автопарки не хотят проверять давление воздуха. Они не хотят тратить время на создание программы технического обслуживания. Большая часть хорошего технического обслуживания автопарка основывается на образовании. Хороший продукт - это одно, но если автопарк этого не делает". "Не заботьтесь об активах, это не имеет значения", - сказал он.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта