Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Грузовые шины для работы или отдыха

25.05.2021

Грузовые шины для грузовиков малой и средней грузоподъемности классов 3-6 исторически были предложением общего назначения. Это имело смысл в течение многих лет, поскольку эти автомобили, такие как двойные пикапы класса 3, часто использовались в личных целях.

Даже большинство коммерческих применений, таких как пикапы и фургоны, используемые сантехниками, электриками и фермерами, характеризовались низким годовым пробегом, а графики технического обслуживания отражали графики обслуживания легковых автомобилей, которыми владельцы управляли в нерабочее время.

С другой стороны, среднетоннажные грузовики классов 5-6, как правило, были уменьшенными версиями более крупных грузовиков, но построены из недорогих стандартизированных компонентов. Это были последние автомобили, которые отказались от диагональных шин камерного типа в пользу бескамерных радиальных шин в оригинальном оборудовании. Школьные автобусы составили большой процент этих транспортных средств.

Заметным исключением были импортные грузовики средней грузоподъемности из Японии и Европы, которые часто оснащались 17,5-дюймовыми шинами. Однако немногие из этих автомобилей класса 4-6 были проданы на рынок Северной Америки. Другим исключением были грузовики для односторонней аренды, которые часто не получали обновления шин из-за опасений менеджера автопарка по поводу безопасности и высокой вероятности повреждений, причиненных арендаторами.

Завершают эту группу транспортные средства для отдыха (внедорожники), шины которых часто заменяют до износа просто из-за старости и выветривания боковин в результате ограниченного использования.

Новое время означает новые шины

Недавние рыночные изменения привели к появлению двух различных семейств шин для этих автомобилей классов 3-6. Для простоты давайте назовем традиционные шины общего назначения «персональным обслуживанием», а новые, модернизированные шины - «коммерческим обслуживанием».

На это рыночное различие сильно повлияли несколько факторов. Значительно ускорился рост индустрии доставки посылок, обслуживающей как частных клиентов, так и бизнес-клиентов. Дальнейший рост в этом сегменте обеспечен благодаря расширению продаж по телефону, почте и Интернету, что обещает доставку на порог покупателям, испытывающим нехватку времени. Такие автопарки, как UPS, Federal Express и постоянно растущий список других компаний, обслуживают этот рынок, уделяя особое внимание производительности и рентабельности, включая контроль эксплуатационных расходов грузовых автомобилей.

А в последние годы другие операторы коммерческих грузовиков переоценили свои потребности в транспортных средствах, стремясь уменьшить размеры грузовиков, когда это возможно, за счет более точного соответствия оборудования требованиям работы. Коммунальные предприятия, государственные и муниципальные дорожные департаменты и другие продолжают эту тенденцию. Производители автомобилей ответили новыми предложениями грузовиков среднего размера. Почти все они оснащены экономичными дизельными двигателями и множеством усиленных компонентов шасси.

Еще одна ведущая тенденция - это более крупные и мощные шасси, разработанные для очень здорового рынка высококлассных жилых домов. По сравнению со своими предшественниками эти агрегаты приобрели вес, роскошные характеристики, надежность и долговечность. Многие из них оснащены толкающими (установленными сзади) дизельными электростанциями, устанавливаемыми на коммерческой основе, и были разработаны для использования коммерческих шин с высокой нагрузочной способностью.

TMC приносит изменения

Дополнительный импульс к выпуску коммерческих шин нового поколения меньшего размера был получен от руководителей автопарка, работающих через Совет по техническому обслуживанию (TMC) Американских ассоциаций грузчиков. Исследовательская группа TMC S.14 была образована в 1993 году для работы с грузовиками малой и средней грузоподъемности. Группа изучает, сколько методов экономичного проектирования и технического обслуживания, которые были усовершенствованы для более крупных дорожных транспортных средств классов 7-8, можно перенести на грузовики меньшего размера. Ряд компонентов, включая трансмиссии, тормоза, системы проводки и шины, уже был рассмотрен.

Полученные в результате новые коммерческие шины можно легко рассматривать как уменьшенные версии более крупных грузовых шин, в отличие от шин для легких грузовых автомобилей или личного пользования, которые рассматриваются как увеличенные версии шин современных легковых автомобилей. При правильном подборе к условиям эксплуатации и типу транспортного средства каждый из них дает преимущества. Однако существует вероятность неудовлетворенности пользователей и, в некоторых случаях, опасений по поводу безопасности, если будет сделан неправильный выбор.

Новые Зеркала Порода Старые

Большинство характеристик новых «коммерческих шин» отражают их старших братьев размером 22,5 и 24,5 дюйма с радиальным слоем. Почти все они состоят из стальных слоев и пакетов со стальными лентами и имеют усиленные боковые стенки для защиты от истирания. Они предназначены для многократного восстановления протектора и совместимы с теми же процедурами ремонта и материалами, которые используются для больших грузовых шин.

Боковые стенки черные - здесь нет выпуклых белых букв”, а рисунки протектора имеют тенденцию к большой массе (отношение площади контакта к площади пустот). Для упрощения использования восстановленных протекторов производители предлагают универсальные шоссейные ребра и специальные типы протекторов для ведущих мостов с каркасом стандартного размера.

Выбранные размеры также предлагаются в более агрессивных, обычно более глубоких, дорожных / внедорожных конструкциях, часто устанавливаемых на полноприводные грузовики в коммерческих сервисных приложениях. Наиболее популярными диаметрами обода в настоящее время являются 16 дюймов и 19,5 дюймов, а также предлагается 17,5 дюймов.

Четыре самых популярных размера оригинального оборудования на 1999 год были: 225 / 70R19,5, 245 / 70R19,5, 215 / 85R16 и 235 / 85R16.

Всегда проверяйте размер и рейтинг

Хотя некоторые размеры шин предлагаются как для «персонального обслуживания», так и для «коммерческого обслуживания», доступные диапазоны нагрузок - и, следовательно, значения грузоподъемности»могут быть разными. Пользователи должны всегда проверять требования производителя транспортного средства к размеру шин и диапазону нагрузок. Кроме того, производители шин и транспортных средств обычно не рекомендуют смешивать типы шин на одной оси.

Любые вопросы или опасения по поводу правильного выбора или смешивания шин следует направлять в эти источники. В некоторых случаях для коммерческих шин с более высокой нагрузкой также требуются специальные колеса с более высокими номинальными характеристиками, поэтому дооснащение может быть нецелесообразным. В случае сомнений обратитесь за профессиональной консультацией. Обычно это так же близко, как ближайший телефон или компьютер.

Со временем продолжающаяся эволюция типов транспортных средств, предлагаемых производителями, и предпочтения клиентов в отношении соотношений производительность / стоимость в конечном итоге определят проникновение и размерный состав новых «коммерческих шин». Как правило, они более дороги при первоначальной покупке, но обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла требовательных сервисных приложений.

Между тем, дилеры шин и пользователи грузовиков должны быть осведомлены о доступных вариантах.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта