Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Горячий и холодный: температура окружающего воздуха сильно влияет на "правильное" давление в шинах

25.05.2021

Поскольку любой изгибающийся объект будет выделять тепло, надлежащее давление в шине также позволяет шине достичь равновесной температуры, при которой количество создаваемого тепла равно количеству тепла, рассеиваемого через боковины, плечевую зону и зону протектора.

Несмотря на то, что шинная промышленность давно напомнила автопаркам и шинным дилерам о важности надлежащей накачки шин, недостаточная инфляция остается наиболее частой причиной выхода из строя шин и раннего удаления пробега. Автопарки вполне могут видеть необходимость в надлежащей программе поддержания инфляции, но многие из них не прилагают усилий или долларов, необходимых для сохранения своих инвестиций в шины.

Слишком часто - а сегодня это, кажется, становится все более распространенным "сознательные" автопарки, похоже, слишком охотно торгуют долларами, полагая, что стоимость замены шин, которые не выдерживают ранней могилы, дешевле, чем обеспечение максимальной оригинальности и оригинальности шин. восстановленное обслуживание.

Корень всего зла

Само по себе неправильное внутреннее давление обычно приводит к серьезным краткосрочным и долгосрочным проблемам. Неадекватная накачка изменяет след шины и вызывает чрезмерный прогиб в областях боковины, что создает дополнительное тепло, которое остается частью "тепловой истории" этой шины.

Поскольку находящаяся в эксплуатации шина с недостаточным накачиванием продолжает демонстрировать чрезмерный нагрев и охлаждение, компоненты шины выходят из строя, и выход из строя является лишь вопросом времени. Поскольку в любом случае шины естественно теряют от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм в месяц, влияние плохой программы поддержания накачки усугубляется другими проблемами, такими как медленные утечки, неисправные сердечники клапанов и перегрузка.

Некоторые автопарки и многие водители автопарков и владельцы-операторы по-прежнему считают, что удары по шинам и кожа обуви (удары по шине) являются наиболее научными и надежными средствами измерения давления воздуха. К сожалению, нельзя откалибровать ботинки и летучие мыши для определения фактического давления воздуха. А колпачки сквозных клапанов, двойные системы накачки шин и высококачественные датчики накачки - пустая трата денег, если они не используются на регулярной основе.

Когда вы смотрите на проблему надлежащей инфляции, кажется, что это проблема технического обслуживания автопарка, которую не могут решить дилеры шин. Учитывая текущее состояние обслуживания шин в автопарке, какие шаги может предпринять дилер по шинам, чтобы решить эту проблему?

Определение холодной инфляции

Прежде чем мы обсудим накачивание шин, необходимо вкратце взглянуть на слова "холодное давление накачки". По определению, давление холодной накачки представляет собой измерение фунтов на квадратный дюйм при преобладающей температуре окружающей среды.

Однако во многих справочниках производителей указано, что каждое изменение температуры на 10ÞF представляет собой изменение давления в шине примерно на 2 фунта на квадратный дюйм. Что это означает для техников, которые накачивают шины в феврале в Мичигане или в августе в Аризоне?

Поскольку давление в холодной шине в основном регистрируется на отметке около 60 ° F, шина, показывающая около 88 фунтов на квадратный дюйм при 0F, повысится до 100 фунтов на квадратный дюйм, как только температура окружающей среды достигнет 60F.

Другие влияния

При эксплуатации шины также выделяется тепло и давление в шине увеличивается по мере повышения температуры шины. Если шина с показателем 88 фунтов на квадратный дюйм при 0ÞF накачивается до 100 фунтов на квадратный дюйм при той же температуре, она станет чрезмерно накачанной по мере повышения температуры шины.

С другой стороны, давайте посмотрим на шину с внутренним давлением 110 фунтов на квадратный дюйм при температуре наружного воздуха 100 ° F. Если этот автомобиль поедет на север в более прохладный климат, он покажет давление в шине около 100 фунтов на квадратный дюйм, если шина остынет до 60F за ночь.

Высота влияет на давление холодной инфляции, изменяя 0,48 фунта на квадратный дюйм на каждые 1000 футов перепада высоты. Шина, показывающая 100 фунтов на квадратный дюйм на побережье Калифорнии на уровне моря, будет показывать 102 фунта на квадратный дюйм, когда она достигнет высоты 5000 футов над уровнем моря.

Как обращаться

Итак, что эта важная информация означает для специалистов по обслуживанию коммерческих шин?

Техники никогда не должны снижать накачивание горячей шины - той, которая только что сошла с дороги, прокачивая ее до рекомендованного уровня накачки в холодном состоянии. Недавно припаркованная шина обычно показывает давление от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм, что является прямым результатом нормальной работы на дороге. Как только шина остынет до преобладающей атмосферной температуры, можно будет достичь правильного давления в холодной шине.

Горячая шина, показывающая давление ниже рекомендованного в холодном состоянии, недостаточно накачана и должна быть накачана до рекомендованного давления в холодной шине плюс дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм. После того, как шина остынет, можно установить правильное давление в шине.

Что касается расчета точного давления накачивания в холодном состоянии с учетом преобладающей температуры окружающей среды, техническим специалистам рекомендуется накачать шины до рекомендованного уровня, когда шина имеет ту же температуру, что и окружающая среда. Конечно, некоторые шины могут быть слегка перекачаны, когда они регистрируют 100 фунтов на кв. Дюйм при 0 butF, но повреждение шины становится наиболее серьезным, когда она работает с недостаточным накачиванием менее 80% от рекомендованного давления в холодном состоянии.

Изменения высоты минимально влияют на давление в шинах, поэтому между шинами, накачанными на уровне моря в Сан-Франциско и на высоте мили в Денвере, мало различий.

Измерить манометры

Технические специалисты могут предоставить клиентам лучший старт для надлежащего поддержания накачки, сверяя свои воздушные манометры с эталонным манометром, одновременно используя их для достижения точного рекомендованного давления холодной накачки. Автопарки жалуются на непостоянство давления воздуха, часто потому, что техники считают, что 97 или 98 фунтов на квадратный дюйм "достаточно" близки к необходимым 100 фунтам на квадратный дюйм.

Очевидно, что контроль качества отсутствует, когда 16 шин с рекомендованным давлением в холодном состоянии 100 фунтов на квадратный дюйм имеют разницу в 2–3 фунта на квадратный дюйм в любом случае.

Наконец, рекомендуемое давление в холодном состоянии, указанное на боковой стенке шины, представляет собой максимальную нагрузку и накачивание для этой шины. Прицеп, перевозящий кукурузную стружку на шинах класса G 11R22.5, вероятно, будет иметь нагрузку менее 23 360 фунтов на каждую ось, поэтому шины, накачанные до 105 фунтов на квадратный дюйм, определенно чрезмерно накачаны.

Используя таблицы нагрузки и накачивания из Ежегодника Ассоциации шин и ободьев за 2001 год или из справочника данных производителей шин", технический специалист обнаружит, что если бы тот же прицеп нес 21 000 фунтов на оси, надлежащее давление накачки в холодном состоянии составляло 95 фунтов на квадратный дюйм.

Конечно, если автопарк не может предоставить фактическую массу каждой оси, техническим специалистам следует накачать шины до максимального давления в холодном состоянии, указанного на боковой стенке.

Проверка шин не так сложна, как кажется. Конечно, это требует дополнительного времени, но затраченное время окупает экономию средств, если шины не перегружены и не перегружены до точки преждевременного выхода из строя.

Первым шагом является простая замена башмаков или амортизаторов на откалиброванные манометры. Во-вторых, технические специалисты должны убедиться, что каждая шина накачана до точного давления, используя инструкции и процедуры, изложенные OSHA, RMA и производителем шин. При соблюдении этих правил различия, вызванные изменением температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря, будут иметь минимальное влияние на характеристики или срок службы шин.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта