Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Горячие шины и крутые колеса

26.05.2021

Каждый похож в том, что они круглые и являются основным компонентом любого транспортного средства. Но пока один из резины, другой - из металла - стали, алюминия или сплава. Один стоит больше, чем другой, и, возможно, никогда не потребуется замена. Один покупается из-за его характеристик безопасности, другой - просто из-за внешнего вида.

Независимо от сходства или различия, шины и колеса связаны друг с другом. Они известная пара или пара. Фред и Джинджер, Эбботт и Костелло, соль и перец. И хотя колесо могло бы работать без шины, шина не могла бы работать без колеса.

Так почему бы не упаковать их вместе на распродаже?

Можно с уверенностью сказать, что пакеты шин и колес, вероятно, появились с тех пор, как первый продавец шин решил, что было бы неплохо добавить колеса в свое торговое меню. Конечно, они, возможно, не были популярны, но такая мысль была. Затем, в какой-то момент, пакеты из покрышек и колес стали остывать. Но дилер не сделал их крутыми; их популяризировали автомобилисты и мускулистая мания Детройта.

«Я бы сказал, что вы могли бы заглянуть довольно далеко назад, чтобы обнаружить рост популярности шин и комплектов колес - даже для маслкаров 60-х и 70-х годов - и понять, что этот рынок был всегда», - сказал Джон Клэнси, Pirelli Tyre. Менеджер по продукту сверхвысокой производительности в Северной Америке.

Однако другие обращаются к более недавнему прошлому и созданию комплектов модификации и пакетов для улучшения транспортного средства. Быть крутым - это одно, а быть необходимостью - совсем другое.

«Пакеты шин и колес были всегда, но их популярность резко возросла примерно в 1993–1994 годах, когда рынок запасных частей начал разрабатывать компоненты для автомобилей нового поколения, включая комплекты подвески, чипы двигателя, выхлопные системы и эффекты грунта», - сказал Эд Шаффер. , корпоративный менеджер по маркетингу продуктов Goodyear Dunlop. «Когда эти компоненты стали доступны для доступных автомобилей - например, Honda Civic, Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse и других - рынок резко вырос».

Популярность и распространенность

Независимо от того, когда они стали популярными, комплекты шин / колес сегодня становятся все более и более распространенными. И не похоже, что это увлечение, которое скоро исчезнет. Почему нет? Все просто: люди любят работать над своими автомобилями. Владельцы автомобилей по-настоящему увлечены изменением и настройкой внешнего вида своих автомобилей.

«Я считаю, что с появлением спортивных седанов, компактных спортивных автомобилей и стремительного роста числа внедорожников и легких грузовиков потребители будут продолжать вкладывать средства в индивидуальную настройку и улучшение характеристик своих автомобилей», - сказал Шаффер. «Производители оригинального оборудования все больше осознают прибыльные возможности, которые существуют в пакетах шин и колес. В результате они предлагают увеличенные размеры или специальные индивидуальные пакеты для все более широких моделей автомобилей начального уровня, прямо с завода.

«Производители оригинального оборудования также расширились, чтобы разрабатывать и продавать запасные части, обвесы и, конечно же, комплекты шин и колес для своих автомобилей».

Самая популярная настройка - это увеличение размера, не столько из соображений производительности, сколько для создания большей эстетической ценности. Но даже по мере того, как пакеты шин / дисков становятся больше, уровень оригинального оборудования может лишь настолько, чтобы удовлетворить спрос. Это означает, что рынок замены - в частности, продавец шин - должен будет восполнить пробелы.

«Быстрый обзор автомобилей на любой парковке покажет еще больше об этой популярности», - сказал Дэвид Инсул, директор по продуктам и нестандартным колесам Heafner Tire Group. «Первое, что вы заметите, - это увеличение диаметра колес в сочетании с покрышками, идущими вместе с ними, даже от OEM. Увеличение размеров шин продолжается, что упрощает изготовление шин и комплектов колес для большего количества автомобилей.

«Такие комбинации доступны для каждого сегмента транспортных средств, от семейных или роскошных легковых седанов до высокопроизводительных автомобилей, начиная от спортивных компактных автомобилей и заканчивая более дорогими купе, вплоть до сегментов взрывоопасных легких грузовиков и внедорожников, - сказал он.

«Стремление улучшить характеристики и эстетику автомобиля по-прежнему будет движущей силой сильного роста количества шин и комбинаций колес», - сказал Клэнси. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку рынок требует быстрых темпов увеличения диаметра колес и новых стилей колес. Рынок замены станет местом, где начнутся тенденции, а колеса и шины поставщики могут эффективно удовлетворить различные требования покупателя с точки зрения качества и вкуса".

Одна вещь, противоречащая независимому продавцу шин, заключается в следующем: комплекты шин / дисков можно приобрести независимо от дилера. Часто комплект шин / колес можно купить через Интернет или по почте, что исключает дилера. Специализированные магазины также удерживают рынок упаковки. Таким образом, хотя эти комплекты популярны, средний продавец шин сталкивается с жесткой конкуренцией с неожиданных сторон.

«Пакеты шин и колес были более распространены в розничных магазинах по почте, чем у обычных независимых дилеров шин», - сказал Майк Леверингтон, директор по маркетингу Kumho Tire USA. «Компании такого типа постоянно продвигают комплекты шин и дисков в автомобильных журналах для энтузиастов.

«Другой розничный торговец, который очень хорошо преуспел с пакетами шин / колес, - это специализированные магазины, специализирующиеся на высокопроизводительных и сверхвысококачественных шинах, колесах и запасных частях».

Независимо от того, кто занимается этим продуктом, никто не видит, что бизнес по производству шин и колесных дисков исчезнет. Во всяком случае, конкуренция будет жесткой, а возможности будут расти.

«В то время как экономика может замедлить объем продаж, популярность шин и колесных дисков будет продолжаться до тех пор, пока люди сохранят любовь к своим автомобилям», - сказал Шаффер.

Инсалл из Heafner полностью согласен с этим. «Независимо от того, как вы на это смотрите, этот бизнес существует еще долго. Мы не думаем, что этот рынок исчезнет. На самом деле, мы действительно сделали ряд вещей, чтобы сделать его еще проще для дилеров. чтобы воспользоваться его возросшей популярностью".

Стоит усилий?

Как указывалось ранее, существует множество различных каналов сбыта комплектов шин / колес, и это приводит к большой конкуренции для дилеров шин. Значит ли это, что только дилеры на рынке, ориентированном на шины и колеса, должны заниматься бизнесом? Или пирог достаточно велик, чтобы все дилеры смогли его достать?

«Пакеты шин и колес представляют собой дополнительные возможности для получения прибыли для розничного дилера. Я не думаю, что должен быть выбор того или другого, продает дилер пакеты или нет», - сказал Леверингтон. «Вероятно, лучший результат будет от сочетания того и другого. Рынок и демография действительно влияют на то, что может быть более популярным, но если все сделано правильно, комплекты шин / колес могут быть более выгодными с точки зрения затрат.

«Ключ к решению вопроса о том, должны ли шинные дилеры участвовать в выпуске шин и комплектов колес, зависит от того, насколько хорошо дилер понимает бизнес сверхвысокой производительности, включая шины, колеса и их применение», - сказал он. «Дилер, который не до конца понимает бизнес в целом и не имеет высококвалифицированных розничных продавцов, наверняка будет иметь все шансы против него.

«Дилер должен быть заинтересован, идентифицирован и иметь возможность передать надлежащее изображение, чтобы он мог быть легко известен потребителю как место для покупок сверхвысокопроизводительных шин и дисков», - добавил Леверингтон.

Все согласны с тем, что каждый отдельный дилер должен принять решение, которое лучше всего подходит для его магазина и его рынка. В конце концов, на кону его деньги и его имя.

«Каждый отдельный дилер должен решить, подходит ли эта возможность для его бизнеса», - сказал Шаффер из Dunlop. «Есть ли у дилера возможности для поддержки этого бизнеса, включая помещения, надлежащее оборудование и обучение, необходимые для достижения успеха?

«Направление, в котором будет развиваться бизнес, зависит от имеющихся ресурсов и здравого смысла бизнеса. За этот рынок уже идет большая конкуренция», - сказал Шаффер.

«Если дилер считает, что его бизнес может извлечь выгоду из возможности продавать комплекты шин и колес, и он может перенаправить свои усилия на специализацию в сфере индивидуальной настройки или тюнинга, то это будет иметь смысл. Однако во многих случаях В таких случаях у дилера нет необходимых инструментов, и ему лучше придерживаться того, что ему удобно и с чем он может правильно управлять ».

Шаффер считает, что продажи комплектов шин / дисков должны определяться рынком. «Обычный покупатель шин хочет, чтобы его автомобиль был в безопасности и в хорошем рабочем состоянии. Он не слишком озабочен улучшенными характеристиками или настройкой своего автомобиля», - сказал он.

«Дилеры всегда должны делать то, что лучше для своих клиентов, - сказал Инсалл из Heafner. "Очевидно, что делать то, что лучше всего, означает разные вещи для разных людей.

«В то время как повседневная прибыль может быть связана с продажей шин, дилеры всегда могут продавать нестандартные колеса», - сказал он. «Самый простой способ сделать это - предложить комплекты шин и колес. Успешный бизнесмен всегда стремится максимизировать продажи и возможности получения прибыли, почему бы не добавить в обе эти области, включив продажу нестандартных колес вместе с продажей шин, которые они собираешься сделать? "

Правда. Потому что, хотя есть название дилерского центра, о котором стоит подумать, дилер должен также думать о своей прибыльности.

«Дилеры должны сосредоточиться на продаже комбо», - сказал Клэнси. «Это даст им возможность продать клиенту более выгодный комплект шин и дисков со сверхвысокими характеристиками. Это добавит дополнительную прибыль к чистой прибыли дилера.

«Но дилер никогда не сможет по-настоящему извлечь выгоду из огромных возможностей для продаж и получения прибыли, если он просто позаботится о покупателях, которые входят в его дверь. Он должен агрессивно продвигать себя как профессиональный и экспертный поставщик высокопроизводительных шин и дисков. "

Инсулл добавил: «Если дилер использует концептуальный подход к комплектации, существует также возможность удовлетворить потребности и желания потребителя, чтобы освежить, обновить, дифференцировать или просто улучшить внешний вид и / или характеристики своего автомобиля».

Хорошие и плохие

Очевидно, что с комплектом шин / дисков - как и со всем, что делает дилер, - нужно взвесить все за и против. У всего есть свои плюсы и минусы. С пакетами шин / дисков легко понять плюсы.

«Я действительно не вижу никаких минусов в продаже комплектов шин и колес, а плюсов почти безграничны», - сказал Инсалл из Heafner. «Дилеры могут обеспечить надлежащее соответствие комбинаций шин и колес несколькими способами, будь то совместимость колес и размеров шин или совместимость комплектаций с автомобилем как по стилю, так и по форме.

«Дилеры также могут направлять движение продукта, который им нужен или который они хотят продать», - добавил он. «Они могут значительно усложнить своим конкурентам понимание того, за что они продают тот или иной товар. И, опять же, комплекты шин и колес следует рассматривать как маркетинговую стратегию».

Прибыль - это самый непосредственный потенциал роста пакетов шин / дисков. Это отличная распродажа, которая действительно может принести прибыль.

«Очень часто валовая прибыль от продажи шин не так высока, как от продажи высокопроизводительных колес», - сказал Леверингтон из Kumho. «Вместе, как единое целое, шины и колеса дополняют друг друга.

«Продажа колес принесет высокий доход. Продажа колес также улучшит продажи шин со сверхвысокими характеристиками, которые, как правило, приносят самую высокую валовую прибыль по сравнению с продажами других шин», - сказал он.

Есть еще одно преимущество, о котором некоторые дилеры могут не думать - новые и разные клиенты. «Это может привлечь новых клиентов в их офисы, - сказал Шаффер, - что увеличивает их потенциал прибыли. Это может дать им возможность продавать дополнительные дополнительные продукты. Просто взгляните на выставку ITE / SEMA и все компоненты, которые потребитель должен выбирать, чтобы настроить и спроектировать свой автомобиль ».

Привлечение клиентов - один из самых больших плюсов, который Джон Клэнси из Pirelli видит в комплектации шин / дисков. «Не стоит недооценивать возможность и выгоду от привлечения клиентов, которые полностью вовлечены в их автомобили, - сказал он. - Это клиенты, которые являются новаторами и законодателями моды, а также те, к которым другие люди будут обращаться за советом по покупке шин или колес."

Тем не менее, любой недостаток в сфере производства комплектов шин и колес также легко обнаружить. Обучение и капитал являются ключевыми, и они стоят недешево. Без того и другого попытка дилера получить эти пакеты будет чрезвычайно сложной.

«Этот бизнес требует больших капитальных ресурсов, чтобы иметь возможность вести надлежащий инвентарь, а также обучать и удерживать самых профессиональных менеджеров по розничной торговле», - сказал Клэнси.

Шаффер из Dunlop отмечает, что любой продавец шин должен иметь четкое представление об этом конкретном рынке, потому что без этого вся тяжелая работа не будет иметь никакого значения. «Чтобы добиться успеха, нужны правильные знания, капитал, оборудование и подготовка», - сказал он.

Капитальные затраты на замену шин и балансировочное оборудование для работы с более крупными шинами и колесами размером от 17 до 20 дюймов могут быть высокими, что является еще одной причиной, по которой дилеры шин должны быть очень преданными своему делу и чрезвычайно подготовленными.

Еще один недостаток, связанный с комплектом шин / колес, очевиден для дилеров колес, но может быть упущен из виду некоторыми дилерами, которые не часто обращаются с колесами.

«Колеса настолько модны, что у них не намного больше срока годности, чем у кочана салата», - сказал Леверингтон. «Если дилер закупит плохие колеса, он понесет большие расходы, чтобы избавиться от ненужных колес. Управление запасами очень важно по сравнению с колесами».

Выяснение этого производителя шин может быть большим подспорьем. Они могут предоставить дилеру демографические данные о рынке, маркетинговые данные, пакеты продуктов и информацию, которая может помочь в продаже комплектов шин / колес.

«Производитель может предложить широкий диапазон размеров шин, так что правильная установка может быть достигнута на большем количестве автомобилей. Они могут предложить точные данные оригинального оборудования в сочетании с предлагаемыми дополнительными размерами шин от плюс 0 до плюс 4», - сказал Инсул. «Дистрибьюторы колес и шин могут поддерживать запасы для поддержки производителя и дилера. Они также могут быть проводниками продаж, упрощая и предлагая наиболее популярные комплекты шин и колес на основе знания рынка».

Производители шин могут предложить еще одну вещь: узнаваемость торговой марки. Уже одно это может помочь многим дилерам выиграть высокоприбыльный бизнес по производству шин и дисков. Хотя многие клиенты могут уклоняться от названий и пакетов продуктов, о которых они никогда не слышали, сильного бренда может быть достаточно, чтобы склонить клиентов к продаже.

Леверингтон из Kumho соглашается. «Потребители, которые в восторге от шинного продукта, очень часто также будут искать колеса дополнительных размеров. Помощь дилеру в создании высокопроизводительного имиджа с положительным брендом, дисплеями в точках продаж и рекламной поддержкой может сделать разница.

«Шинные компании также проводят исследования, чтобы помочь дилерам определить правильный инвентарь шин, который поможет им управлять запасами колес. Если дилер ведет дела со своим местным оптовиком, разработка программ, которые помогут поддерживать инвентарь колес в соответствии с тенденциями рынка, всегда полезно. "

Pirelli также соглашается с тем, что предоставление POS-материалов вместе с обучением по продуктам и советами по отраслевым тенденциям неоценимо. Но он признает, что данные отрасли также важны.

«Шинные компании, имеющие тесные связи с OE, могут поддержать дилеров, поделившись своими знаниями о тенденциях в области транспортных средств и о предстоящих новых моделях», - сказал Клэнси. «Связь с мероприятиями автомобильных клубов и гонками также приближает дилеров к покупателям».

Все согласны с тем, что эта, казалось бы, неразлучная пара может принести более высокую прибыль и лучшие результаты. Но мяч, как говорится, остается на площадке дилера. Только он может определять уровень приверженности, размер капитала, степень обучения, баланс запасов и направленность продвижения по службе, которую он готов поставить для получения высокодоходных продаж комплектов шин / дисков.

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТ НОВОГО BFG T / A

Высокая производительность присуща не только Porsche, Corvettes или BMW. Высокая производительность - точнее, более высокий уровень производительности - играет важную роль даже при движении по густой грязи, лазанию по острым камням или просто при перемещении по окрестным улицам в плохую погоду.

Ранее в этом году компания Michelin North America подтвердила это, представив новый BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM, который заменяет уже выведенный из употребления Radial Mud-Terrain T / A. Двухдневное ознакомительное мероприятие, проведенное на 500 000 акров Flying M Ranch в Неваде, одном из крупнейших рабочих ранчо в США, показало, что новый продукт является более чем способным преемником.

Проезжая по предгорьям Сьерра-Невада, журналисты на собственном опыте узнали, как компания Michelin достигла своих целей по созданию нового радиала. «Наша цель состояла в том, чтобы разработать шину с превосходным сцеплением с дорогой для любых условий - грязь, камни, грязь и песок, - и сбалансированную хорошими манерами на асфальте», - сказал Скотт Дишман, менеджер по маркетингу бренда BFGoodrich. «Когда мы решили улучшить шину, которая уже считалась эталоном в отрасли, мы знали, что это будет нелегко».

По словам официальных лиц BFGoodrich, новый Mud-Terrain T / A KM обеспечивает превосходное сцепление с грязью и скользкие породы, равномерный износ и более тихую и комфортную езду по сравнению с его предшественником. По заявлению компании, новый Mud-Terrain T / A KM не уступает своим собратьям по прочности, устойчивости к аквапланированию, сцеплению на сухом и снегу. По словам представителей BFGoodrich, новая шина имеет профиль с двойным радиусом протектора, который создает больший прямоугольный след, что увеличивает контакт с протектором.

Агрессивный рисунок протектора Mud-Terrain T / A KM отличается большими плечевыми блоками под названием «DiggerLugz», которые обеспечивают «исключительную мощность при рытье глубокой грязи, грязи и песка». По словам официальных лиц, с таким же соотношением пустот протектора, что и у его предшественника, блоки протектора Mud-Terrain T / A / KM были переориентированы, чтобы снизить дорожный шум и улучшить сцепление с дорогой.

Шина также имеет протектор обода, предназначенный для защиты от повреждений, особенно когда шина работает при более низком давлении накачивания на сложной бездорожье. По словам представителей BFGoodrich, долговечность шины обусловлена ее конструкцией TriGard с тремя слоями полиэфирного корда, которые обеспечивают защиту от синяков в области боковины и протектора.

Новый Mud-Terrain T / A KM теперь доступен в 25 размерах, включая размеры 15, 16, 16,5, 17 и 18 дюймов. Все идет с выпуклыми белыми буквами. В течение следующего года компания планирует добавить еще более крупные размеры.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта