25.05.2021
Опытные менеджеры по техническому обслуживанию парка грузовых автомобилей, которые некоторое время работают в этом бизнесе, признают эволюцию, которая значительно изменила их подход к управлению компонентами. В то время как основы выбора качественных компонентов и поддержания их в рабочем состоянии по-прежнему остаются в центре внимания, то, что можно было бы в целом описать как «управление проблемами», постепенно было заменено просвещенным подходом «предотвращения проблем».
Концепция минимизации или устранения времени простоя и перерывов в расписании может способствовать повышению эффективности и сокращению требований к фиксированным ресурсам, что в конечном итоге снижает эксплуатационные расходы.
Управление шинами, в частности корпусом, не является исключением и, безусловно, заслуживает более пристального внимания. В частности, поскольку относительная стоимость грузовых шин продолжает расти как для первоначального протектора, так и для восстановленного протектора в течение срока службы шины. Фактически, представление о шинах как о двух совершенно разных стадиях жизненного цикла часто может помочь указать путь к наиболее эффективному выбору новой марки шин, поставщика восстановленных протекторов, методов технического обслуживания, торговых циклов и даже решений по утилизации шин.
На протяжении многих лет производители шин и конечные пользователи пытались лучше определить приоритеты требований к характеристикам для новых грузовых шин. Долгий срок службы протектора, хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к неравномерному износу и общая долговечность - вот главные позиции в большинстве списков. Поскольку большинство новых шин сегодня предназначены для конкретных осей и предназначены в первую очередь для использования на рулевом, ведущем или прицепном позициях, приоритеты остаются в целом одинаковыми, но порядок иногда меняется.
Также был распространен большой объем информации, подчеркивающей важность выбора поставщика восстановления протектора, включая выбор резины протектора, методов проверки и типа процесса.
Однако гораздо меньше написано или изучено о том, как определять приоритеты свойств каркасов шин. Давайте посмотрим на некоторые факты. На большинстве автомобильных перевозок сегодня используется почти столько же каркасов с восстановленным протектором, сколько и новых шин. В 1999 году на североамериканском рынке было закуплено около 15,2 миллиона новых сменных шин и 19,2 миллиона восстановленных шин.
С таким составом подвижного состава с большим количеством восстановленных покрышек можно было бы думать о каркасах шин как об активах. Один из старших менеджеров автопарка сказал, что его цель по управлению шинами ничем не отличается от руководящих принципов, которые он использует для других компонентов: «Продлить срок службы оборудования (шины), обеспечивая при этом эффективную производительность, соответствующую контролируемым расходам на техническое обслуживание, минимизацию времени простоя и повышение безопасности».
Первое ключевое слово здесь - «эффективный». Второй - «управляемый». При выборе новых грузовых шин необходимо учитывать гораздо больше факторов, чем просто стоимость каждой новой шины и каждого последующего восстановления протектора.
вопросу Продолжение срока службы каркаса шины откладывает необходимость его замены путем покупки новой шины. Возможность отложить такую покупку может иметь положительное влияние на чистую прибыль автопарка. В то же время, как эта задержка влияет на дальнейшие рабочие характеристики обсадной колонны?
Еще одним фактором, влияющим на срок службы шин, является их утилизация. Запуск шины - или восстановление протектора - больше задерживает утилизацию, что связано с расходами, когда каркас больше не подлежит обслуживанию.
Топливная эффективность также важна при выборе шин. Все грузовые шины получают свои характеристики общего сопротивления качению благодаря сочетанию характеристик протектора и каркаса. Поэтому при сравнении топливной экономичности различных шин отдельная оценка каркасов, обработанных одинаковыми материалами для восстановления протектора, может быть столь же важной, как испытание новых шин. Отраслевые данные показывают, что шины для прицепов и тележек со свободным ходом обеспечивают наибольший процент по осям от общей экономии топлива для грузовиков в реальном мире.
Еще одно важное соображение, связанное с контролем требований и расходов на техническое обслуживание, - это общая долговечность обсадной колонны. Вот несколько хороших вопросов:
Подумайте также, требуется ли для обсадной колонны какие-либо необычные или специальные процедуры проверки или методы обработки, которые могут усложнить обычные операции по восстановлению протектора.
Гарантия на корпус также может вызывать беспокойство. Ключевые элементы, которые необходимо определить, включают пределы покрытия (обычно измеряемые с момента производства), любые ограничения на количество покрытых восстановленных протекторов и полное определение того, что покрывается производителем кожуха по сравнению с процессором восстановления.
В сфере грузоперевозок часто говорят, что лучшая гарантия - это та, которой никогда не пользуются. По-прежнему рекомендуется сравнивать значения, присвоенные разным оболочкам как их оригинальным производителем, так и местными ретридерами. Это поможет защитить вас в случае, если автопарк создает лишние гильзы или, наоборот, необходимо покупать гильзы для дополнения требований к шинам.
Возможно, одна из лучших причин рассматривать кожухи грузовых шин как ценные и контролируемые активы - это то, что сравнение стало проще, чем когда-либо. Ряд отраслевых поставщиков, включая производителей новых шин, поставщиков материалов и оборудования для восстановления протекторов, а также независимых поставщиков программного обеспечения, имеют доступные программы ведения документации на базе ПК. Эти программы - лучший способ заменить слухи и догадки достоверными данными.
Конечно, извечная проблема своевременности может всплыть при ведении учета, поскольку многие кожухи, применяемые сегодня в дорожных условиях, могут накапливать более миллиона миль и покрывать шесть или более лет службы. Чтобы помочь в принятии решений в течение этого периода времени, часто бывает полезна надежная информация от других пользователей парка и может служить дополнением ограниченных данных о производительности обсадных колонн для небольших и новых пользователей.
Многие хорошо управляемые и экономичные автопарки осознают, что в процессе выбора новых шин имеет экономический смысл подчеркивать ценные характеристики каркаса, такие как общая долговечность, ремонтопригодность, топливная экономичность и любые гарантии на протектор, оставшиеся после оригинала, в общей шине. уравнение затрат.
В этом смысле грузовые шины действительно превращаются из статьи расходов пользователя в актив с управляемыми затратами на протяжении всего жизненного цикла. Выбор марки шин без серьезного рассмотрения долгосрочных характеристик каркаса не сильно отличается от оценки нашей карьеры, основанной исключительно на достижениях до 30 лет - не очень точно, если вы поздно расцвели.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта