Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Диагностика проблем с поездкой

01.06.2021

Теперь, когда автомобиль готов, установите шину на колесо, а затем установите на балансир. При балансировке - вы ведь используете динамический балансир? «проверьте повторяемость, прежде чем переходить к остальному. Это гарантирует, что у вас нет ошибок в технике балансировки или в самом балансировщике.

Во-первых, проверьте точность баланса, сняв колесо с балансира, повернув его как минимум на 90 °, а затем заменив, убедившись, что оно снова затянуто в другом положении. Раскрутите его и проверьте свои измерения. Если ваше показание отличается от предыдущего показания более чем на 0,25 унции, то произошла ошибка монтажа.

Помните, что большинство вторичных колес имеют центрирующий выступ, и их необходимо балансировать через отверстия для выступов с помощью адаптера фланцевой пластины, а не через центральное отверстие. Если вы получаете противоречивые результаты, обратите особое внимание на свою технику, осмотрите конусы, фланцевую пластину, балансирный вал и гайку, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Всегда полезно иметь мягкий коврик под концом балансирного вала, чтобы конусы не упали на твердый бетонный пол при падении. Это точные инструменты, а не просто куски металла!

Пока сборка вращается на балансировочном станке, следите за скачкообразным (поперечным) или поперечным (радиальным) движением. Если вы видите любой из них, было бы неплохо диагностировать причину чрезмерного движения. Если балансир требует чрезмерного веса, спустите шину и поверните ее на 180 °. Выполните перебалансировку, чтобы убедиться, что требуемый вес значительно меньше.

Возможно, вам потребуется определить, являются ли шина, колесо или и то, и другое некруглым.

Используя обычные предметы, такие как мел для шин и стационарную металлическую подставку, мы можем определить, что является вероятной причиной. Сначала поместите смонтированную шину / колесо в сборе на балансир и затяните. Прокрутите узел вручную, затем с помощью мелка постепенно подойдите ближе, чтобы оставить след на протекторе шины. Держите мел крепко. Высокая точка покажет отметку.

Теперь ослабьте узел, поверните его на 180 ° на валу и снова затяните. Еще раз прокрутите узел вручную и повторите процедуру, слегка отклонившись от предыдущей отметки. Если вторая меловая отметка находится в том же месте (ах), что и первая (что указывает на то, что узел правильно отцентрирован на балансировочном станке), то отметьте колесо на заднем фланце, чтобы обозначить высокую точку (области).

Сломайте шину с обода и поверните на 180⊄. Повторно надуйте и повторите вышеуказанные шаги. Если ваша отметка мелом не попала в верхнюю точку, скорее всего, верхняя точка на шине и любая высокая точка на колесе ранее совпадали. Отсутствие отметки означает, что нижняя точка на шине совпадает с высокой точкой на ободе, чтобы сформировать более однородную сборку. Это должно значительно снизить вибрацию, вызывающую проблемы с комфортом езды.

Если после вращения на шине все еще остается высокое место, сравните отметку с отметкой на заднем фланце колеса. Если они примерно равны, снимите шину с колеса и прикрутите колесо к балансировочному станку самостоятельно. Раскрутите его вручную и ищите любые биения.

Если вы видите движение в том месте, где мел был отмечен на заднем фланце, возможно, у вас некруглое колесо. Допуск для стального колеса составляет 0,03 дюйма (1/32 дюйма) и 0,02 дюйма (1/50 дюйма) для алюминиевого колеса. Перед тем как отбраковывать колесо, проверьте колесо, чтобы определить точное количество биения с помощью индикатора часового типа. Внимание! Циферблатные индикаторы обычно имеют магнитное основание. Не прикрепляйте его к вашему противовесу или другому электронному оборудованию, так как это может повредить это оборудование. Металлическая подставка станет хорошей основой для ее крепления.

Если колесо не соответствует этим характеристикам, позвоните своему поставщику и получите другое колесо. Если это соответствует спецификации, вы можете попробовать другую шину. Другая шина может лучше подходить к вашему колесу и без проблем балансировать.

Последний совет. Если вы получаете жалобы на езду и при проверке обнаруживаете, что балансировка нарушена, возможно, шины поскользнулись на ободе после того, как вы их сбалансировали.

Чтобы выяснить это, прикрепите шину к колесу с отметкой мелом на задней части шины и колеса, прежде чем позволить клиенту уехать. Если они вернутся с жалобой на езду, вы сможете определить, поскользнулась ли шина на ободе и теперь она находится в дисбалансе. Это особенно характерно для больших грузовиков и внедорожников. Привязка шины к колесу выполняется быстро и легко и может помочь вам диагностировать проблему, не тратя много времени.

В следующем месяце мы обсудим, как большие шины и колеса могут повлиять на выравнивание.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта