02.06.2021
Есть шинные инженеры, которым наплевать на рейтинги скорости шин. «Это даже не постановление правительства», - говорит один из них. Государственного теста на определение скорости не существует. Тест только скорость связанной эвфемистический называется проверкой сопротивления «температура, и он построен вокруг способности шины к дисперсному теплу успешно в контролируемых условиях на испытания в помещении wheel.
Светочувствительность А шины, инженер говорит, говорит Нам ничего не известно о характеристиках шины, ее управляемости, ходовых качествах или уровне шума. «Прочтите веб-сайт продавца шин, и вы найдете тот же отказ от ответственности. На мой взгляд, нет причин строить шины с рейтингом выше H для использования в США».
Дело принято. Вопрос о том, правильно это или неправильно, остается открытым. Что мы действительно знаем, так это то, что федеральные стандарты безопасности шин, принятые еще в конце 1960-х годов, заставили нас делать шины лучше. В тот же период европейские радиалы с рейтингом скорости стали очень популярными. Сочетание новых законов о безопасности шин и радиальных шин с номинальной скоростью из Европы дало возможность шинной промышленности США быстро подбодрить шинную промышленность США именно тогда, когда она в этом нуждалась.
Но это было несколько десятилетий назад. Сегодня на веб-сайте Tire Kingdom о рейтингах скорости шин говорится следующее: «Рейтинги скорости шин не означают, что транспортным средством можно безопасно управлять на максимальных скоростях, на которые рассчитана шина, особенно в неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Никогда не управляйте транспортным средством небезопасным или незаконным образом».
Это вызывает несколько вопросов. Не переборщили ли мы с низким соотношением сторон и продвинутыми пакетами ремней? Действительно ли нужна шина с рейтингом Y (более 186 миль в час) в стране, где на большинстве автомагистралей установлено ограничение скорости до 65 миль в час? Достигли ли мы точки убывающей отдачи?
В большинстве европейских стран дилеры откажутся разрешить потребителю перейти на более низкую скорость, независимо от каких-либо ценовых вопросов. Там законы, как правило, гласят, что грузоподъемность и скоростная способность сменных шин должны соответствовать цели, для которой будет использоваться транспортное средство. Мы бы сказали, что достаточно расплывчато.
Тем не менее, на это нужно обратить внимание. Фактическая скорость автомобиля на дороге - это не столько проблема, сколько долговечность и характеристики управляемости, которые обеспечивают шины с более высокими скоростными характеристиками. Ременные пакеты, конструкция боковины и резиновые смеси шины с рейтингом W настроены на более высокий уровень, чем у шины с рейтингом S. Помимо скорости на дороге, Corvette предъявляет совершенно другие требования к своей обуви, чем стандартный Civic.
Это не значит, что шина с рейтингом S не подойдет для Corvette. Несомненно, это послужит основной цели. Но была бы жертва - насколько заметен еще один аргумент в таких характеристиках, как ощущение дороги, отзывчивость и так далее.
Казалось бы, аргумент в пользу рейтингов скорости - или какой-то рейтинговой системы для обозначения нескоростных рабочих характеристик остается в силе.
Однако сканирование руководства по установке шин дает странный контрапункт. Все марки и модели автомобилей, предлагаемые сегодня, поставляются в оригинальном комплекте с шинами, рассчитанными на скорость - и они использовались в течение ряда лет. На самом деле очень немногие модели 2003 и 2004 годов имеют рейтинг ниже H.
Производители шин сразу же заявляют, что рынок широкополосных шин в том виде, в каком мы его знали, практически исчез. Когда даже скромный Chevy Cavalier имеет резину S-класса, такое широкое определение перестает существовать.
Итак, если все рассчитано на скорость, нам все еще нужны рейтинги скорости? Сможем ли мы когда-нибудь увидеть шину, для которой требуется рейтинг скорости выше Y? И, поскольку, похоже, мы израсходовали алфавит, какую букву рейтинга получит эта новая шина?
Мы не оставили себе много места для нового уровня технологий, не так ли?
В мартовском выпуске журнала Car & Driver за 2004 год вы можете прочитать о новом уникальном концептуальном автомобиле - ME Four-Twelve от Daimler-Chrysler. Он оснащен силовой установкой V-12 мощностью 850 лошадиных сил и предназначен для использования на улицах и трассах. Цена: $ 500 000, если она когда-нибудь попадет в выставочный зал.
Автомобиль, который дебютировал на Международном автосалоне в Детройте в начале этого года, считается возможным в производстве. Разгон до 60 миль в час проходит за 2,9 секунды, а максимальная скорость оценивается в 248 миль в час. Шины Michelin Y-класса 265 / 35R19 на передней оси и 335 / 30R20 на задней.
И Daimler-Chrysler, и Michelin заслуживают похвалы за их инженерное мастерство. Усилия такого масштаба способствуют совершенствованию как автомобилестроения, так и шиностроения. Но с какой реальной целью?
Шины с рейтингами Z, W и Y не разрабатываются для водителей Ford Taurus, Honda Civic или Chevy Impala. Они разрабатываются для тех немногих счастливчиков, у которых есть все необходимое для приобретения очень дорогого и мощного автомобиля.
Но найдут ли эти счастливчики место, чтобы погонять на своей экзотике со скоростью выше 186 миль в час? Если копам удастся их поймать, они сразу попадут в тюрьму и лишатся водительских прав. В этом нет никакого удовольствия.
Спустя двадцать с лишним лет после прорыва сегмента высокопроизводительных шин на американскую арену все автомобили (не пикапы и внедорожники), производимые сегодня, поставляются с шинами с рейтингом скорости - факт, который обычно остается незамеченным потребителями до тех пор, пока им не придется производить решение о замене.
Например, новый Bonneville SLE поставляется с шинами класса H, и владельцы должны быть предупреждены при замене шин. Если они действительно хотят заменить свои оригинальные шины с рейтингом H на менее дорогие шины с рейтингом S, дилер должен сообщить им о любом потенциальном ударе. А умные дилеры заставляют клиентов подписывать документ, подтверждающий, что они понимают изменение.
Это большая разница по сравнению с Европой, где этот покупатель, скорее всего, отвергнет. В Северной Америке дилеры будут возражать против замены шин с рейтингом W на резину с рейтингом H (верно?) И имеют возможность отказаться от продажи. Но, как заметил наш инженер, закона нет.
Возможно, автопроизводители стали более реалистично подходить к оценке скорости транспортных средств и шин. Новый Chrysler 300C Hemi мощностью 340 л.с. оснащается шинами P225 / 60R18 с рейтингом H и ограничителем скорости, который позволяет зверюгу двигаться на скорости 130 миль в час. Фактически, почти все, что сейчас выходит из Детройта, имеет ограничитель скорости, соответствующий рейтингу скорости шин.
Даже на знаменитом немецком автобане теперь есть ограничения скорости. Только части системы автобанов протяженностью 6800 миль все еще широко открыты. И эти истории о том, что в Монтане нет ограничений скорости, ошибочны. Ограничение скорости в Монтане - 70 миль в час.
Стоит отметить, что производители шин говорят, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Как показывает статистика, которую мы все видели, подавляющее большинство водителей используют либо чрезмерно, либо недостаточно накачанные шины. Это означает, что большинство шин с рейтингом скорости на улице сейчас технически даже не оценены по скорости.
Учитывая реалии ситуации - не говоря уже о сильно загруженных дорогах и дорогом бензине, выступаем ли мы за пересмотр рейтингов скорости шин? Не обязательно. Но, возможно, индустрии стоит взглянуть на все это целиком.
Нам нужны безопасные и надежные шины, которые могут выдержать самые суровые требования, которые может предъявить к ним транспортное средство. Но превзошли ли мы реальность?
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта