25.05.2021
Автопарки всегда ищут каких-либо финансовых или операционных преимуществ, особенно в отношении контролируемых затрат, которые приводят к более высокой прибыли.
Хотя это больше походило на ропот, чем на крик, недавно были разговоры об использовании азота для накачивания шин средних грузовиков. В некоторых публикациях по грузовой и шинной промышленности мало обсуждались предполагаемые преимущества экономии затрат - уменьшение коррозии колес и стального ремня, меньшая потеря инфляции, увеличение срока службы протектора и целостности каркаса".
Но, по мнению экспертов шинной компании, азот - это много шума из ничего, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения производительности.
"Мы обнаружили, что использование азота вместо кислорода в шинах для коммерческих грузовых автомобилей является в основном непомерно дорогостоящим из-за наличия азотной системы, которая вам может понадобиться. Если вы используете хороший стальной колпачок клапана, действительно сложно оправдать расходы на переход на азот", - сказал Аль Кон, менеджер по маркетингу подразделения Goodyear Commercial Systems Engineering, в то время как Кон признает, что азот, будучи инертным газом, проникает в шину меньше, чем кислород. и останется в шине дольше, "сегодняшние грузовые шины и внутренние покрытия теперь настолько хороши, что если вы возьмете среднюю грузовую шину, накачаете ее до 100 фунтов на квадратный дюйм и оставите на год, вы потеряете максимум один фунт в месяц.
"У нас есть некоторые клиенты OTR и фермерские хозяйства, которые используют азот, где у них есть собственные генераторы и они работают в одном месте", - сказал Кон, потому что с такими типами шин и операций азот может иметь смысл. Но мы не знаем ни одного покупателя коммерческих грузовых шин, использующего азот.
"Мне не известны какие-либо достоверные данные или проведенные исследования, какие-либо значительные преимущества, которые показали бы преимущества азота для автопарка в долларах и центах. инфляция", - сказал Рэнди Кларк, директор по маркетингу грузовых шин Michelin в Северной Америке.
"Об этом говорили", - сказал Кларк. В прессе есть некоторые упоминания, но вы не видите, что какой-либо грунт продвигается к использованию азота.
С его точки зрения, речь идет о пользе и практичности. "Даже с самой лучшей системой, которую вы можете получить, если вы пытаетесь накачать шину азотом, очень сложно вывести весь кислород. Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, - это получить примерно 95 процентов. Итак, для начала, вы не так уж много меняете".
Кларк сказал, что всем понятно, что кислород портит шины - как резину, так и сталь. "Теоретически можно сказать, что использование азота принесет пользу, потому что кислород вреден. Но мне неизвестны какие-либо достоверные данные о том, что кто-либо мог бы продемонстрировать долларовую экономию флоту.
"Автопарк хочет знать, что если они собираются заплатить 10 долларов за шину за накачивание азота, получат ли они обратно 20 долларов за продленный срок службы корпуса? Если вы бизнесмен, вы всегда хотите получить больше, чем потратите. Он основан на здравой теории, и в этом должна быть польза. Но для бизнес-решения, если бы я был менеджером автопарка, мне бы потребовалось больше, чем теория, в которую я мог бы инвестировать".
В справочнике Goodyear по грузовым шинам говорится, что большинство предполагаемых преимуществ азота можно легко достичь с помощью воздуха, если использовать оборудование и методы, которые "избегают попадания влаги в воздух высокого давления, используемый как для начального накачивания, так и для подпиточного воздуха".
В сборнике данных также говорится, что "существует мало фактических данных контролируемых испытаний", подтверждающих использование азота.
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта