Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Что влияет на размер

02.06.2021

Во время посещения недавнего автосалона большое разнообразие новых размеров шин было впечатляющим. Как и следовало ожидать, футуристические концептуальные автомобили, внедорожники и легкие пикапы предоставили самый широкий спектр новых конструкций и размеров шин. Агрессивный, мачо и грубый - вот описания, которые приходят на ум для некоторых из этих футуристических моделей. В большинстве этих прототипов все дело в стиле, хвастовстве и маркетинге, а производители автомобилей стараются превзойти друг друга.

Однако серийные модели не сильно отставали. Большой диаметр, увеличенная ширина и футуристический рисунок протектора были в изобилии. Некоторые модели были оснащены 24-дюймовыми колесами, а сейчас доступны варианты производства 20-дюймовых колес на спортивных пикапах.

Во многих случаях обновления «плюс один» и «плюс два» из стандартных пакетов шин / колес, которые раньше были предметом особого внимания тюнеров и дилеров высокопроизводительных шин, теперь можно получить, просто указав дополнительный пакет.

С другой стороны, размеры коммерческих грузовых шин развиваются медленно и больше зависят от рыночной поддержки со стороны конечных пользователей. Существенные изменения в шинах не вступают в силу, если никто не может доказать ценность изменения конструкции или размера в долларах и осмысленных терминах - максимизировать стоимость шины на милю при минимизации любых инвестиционных затрат, связанных с изменением.

Рассмотрим историю. Бескамерные конструкции стали популярными в середине-конце 1970-х годов, что совпало с переходом от наклонной конструкции к радиальной.

Однако это не было значительным изменением для производителей, поскольку большинство из них фактически использовали одни и те же формы (с разными нижними кольцами боковой стенки) для производства, например, трубных размеров 10.00R20 и бескамерных размеров 11R22.5.

Следующее крупное изменение - низкопрофильные конструкции дорожных сетей ® »- произошло в 1980-х годах. Были сохранены те же диаметры колес 22,5 и 24,5 дюйма и популярная ширина обода 8,25 дюйма, но с немного меньшей общей высотой. Уменьшенный дорожный просвет и уменьшенный вес поставленных низкопрофильных радиалов позволили автопаркам увеличить полезную нагрузку.

19,5-дюймовые шины и колеса еще меньшего диаметра были представлены на рынке линейных транспортных средств около десяти лет назад. Эти меньшие шины, однако, не смогли выйти за пределы нишевого применения, несмотря на износ протектора, долговечность каркаса и характеристики управляемости автомобиля, которые практически эквивалентны показателям 22,5-дюймовых шин.

Увеличенная кубическая емкость и меньшая неподрессоренная масса, типичные для этих шин меньшего диаметра, могут показаться привлекательными для пользователей, заботящихся о производительности. Но основными камнями преткновения являются потребность в нестандартном тормозном оборудовании и отсутствие аварийной замены на дороге.

С точки зрения стоимости автопарка, эти изменения конструкции или размера шин могут столкнуться с еще одной уловкой-22. Если автопарки не заинтересованы в спецификациях новых нестандартных шин, восстановители не будут тратить капитал и производственные площади на восстановление каркасов. А если готовая поставка восстановленных протекторов недоступна, вряд ли автопарки примут новые шины.

Понять пределы

Прогнозирование будущих тенденций в области коммерческих шин также требует понимания ограничений, накладываемых соответствующим оборудованием на конце оси и трансмиссии, и понимания сопротивления отрасли внедрению новых компонентов без доказанной рентабельности и продемонстрированной долговечности.

Некоторые другие ключевые соображения:

  • Затраты на жизненный цикл
  • Необходимые изменения в компонентах трансмиссии (передаточное число, карданные шарниры, сцепление)
  • Совместимость тормозного оборудования
  • Чистое изменение высоты дока, общей высоты транспортного средства и клиренса грузовика / прицепа снизу
  • Взаимозаменяемость использования осей (рулевое управление / привод / прицеп)
  • Влияние на стандартизацию компонентов автопарка и затраты на техническое обслуживание
  • Влияние на торговую / перепродажную стоимость автомобиля

Сегодняшние коммерческие грузовики - это продукт значительной эволюции не только по базовой конструкции, но и по многим основным компонентам. Эти детали и системы часто приобретаются у многочисленных сторонних поставщиков, а не у производителя транспортных средств.

Поэтому координация инженерных работ, испытаний и вопросов совместимости, как правило, более сложна и требует много времени, чем с производителями легковых автомобилей, которые более вертикально интегрированы в свои программы НИОКР и привыкли к изменениям модельного года, которые включают в себя серьезные изменения конструкции.

Сверхширокие одноприводные шины нового поколения и шины для прицепов - отличный тому пример. Чтобы в полной мере воспользоваться этой новой технологией шин, автопарки и производители оригинального оборудования должны были рассмотреть возможность модернизации колес, ступиц, подшипников, осей, тормозов, бортовых систем накачки и других компонентов. Большое сопротивление было устранено, потому что новые сверхширокие колеса соответствуют популярным низкопрофильным двойным размерам, а также потому, что барабанные и дисковые тормоза, используемые с нынешними двойными колесами, совместимы со сверхширокими колесами.

Обосновать отклонение

На любом этапе перехода технологии, будь то шины или двигатели, большинство конечных пользователей хотят сохранить как можно больше проверенных временем компонентов, чтобы сократить расходы и защитить стоимость автомобиля при перепродаже.

В современных внедорожных грузовиках используется множество компонентов, которые можно легко приобрести у многочисленных поставщиков. Это помогает снизить затраты на техническое обслуживание, минимизировать время простоя и улучшить возможности перепродажи.

Любое отклонение от "популярных спецификаций" компонентов должно быть обосновано. Изменения должны быть вызваны либо конкретными требованиями к обслуживанию, либо тем, что они обеспечивают рентабельность в приемлемый период окупаемости.

Прекрасным примером этого является использование 19,5-дюймовых шин на автовозах. Требуются нестандартные тормозные системы, колеса, передаточные числа и другие компоненты, но стоимость при перепродаже не имеет большого значения, поскольку эти специализированные автомобили имеют очень длительный жизненный цикл и ограниченный рынок перепродажи.

Но без более коротких 19,5-дюймовых шин эти транспортеры не смогли бы обслуживать более высокие внедорожники и по-прежнему позволяли транспортеру соответствовать законодательным требованиям по высоте и дорожному просвету. Компромиссные преимущества в пользу меньших шин.

Инновации в области шин для коммерческих автомобилей в Северной Америке в первую очередь ориентированы на конечных пользователей, исходя из потребностей в производительности и стоимости жизненного цикла. Это хорошо, поскольку помогает контролировать транспортные расходы, что в конечном итоге делает нашу продукцию более конкурентоспособной на мировом рынке.

Несмотря на то, что изменения в отрасли грузовиков происходят медленно, они по-прежнему сильно зависят от инновационных производителей, которые предлагают и предоставляют новые технологии для оценки.

Исторически сложилось так, что почти все успешные и значительные изменения коммерческих шин происходили только после того, как они продемонстрировали явные экономические преимущества.

Как и на ферме, сливки всегда поднимаются наверх.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 195197, Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К.

Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта