26.05.2021
Многие автопарки ремонтируют шины самостоятельно - к лучшему или к худшему. Дилеры и ретридеры могут либо проклинать свое невезение из-за потери потенциального бизнеса, либо воспользоваться ситуацией.
На первый взгляд кажется, что дилеры и ретридеры теряют бизнес, когда автопарки ремонтируют шины самостоятельно. Более глубокий взгляд показывает, что партнерство с автопарками по ремонту шин может фактически поддерживать или даже увеличивать текущий объем бизнеса, который дилер или ретридер ведет с автопарками. Флоты найдут ту помощь, которую они желают - это дело дилеров и ретридеров, чтобы убедиться, что именно к ним обращается флот.
«Когда автопарк решает провести ремонт самостоятельно, это открывает реальную возможность для дилеров и ретридеров, - сказал Джей Макмиллан, вице-президент по продажам и маркетингу Rema Tip Top / Северная Америка. Специалист по ремонту А только так хорошо, как обучение он получает, а дилеры и retreaders могут стать огромным другими флота, предоставляя отличные training.
Флотов посмотреть ремонт шин как центр прибыли - техники и сооружение уже на месте, и есть отсутствие простоев в ожидании возврата шины с выездного ремонтного предприятия. Но эта прибыль может быстро превратиться в убыток, если из-за неправильного ремонта шина будет возвращена для повторного ремонта. И если техник автопарка не знает, как ремонтировать шины, его время лучше потратить на тормозные работы или другое обслуживание автомобиля.
«У восстановителей есть очевидные преимущества в обеспечении надлежащего ремонта автопарков», - отмечает Макмиллан. Жизненная сила ретридеров - хорошие гильзы. Если автопарк портит шины из-за неудачного ремонта, у восстановителей остается меньше хороших гильз. И более выгодно использовать способность восстанавливать протекторы, чем ремонтировать, - сказал он.
Это мелочи, которые портят шину. Техник автопарка может отремонтировать дырку от гвоздя и, судя по всему, хорошо поработал. Но могут присутствовать и другие травмы, которые неправильно обученный техник может пропустить. Такая простая вещь, как неспособность очистить ржавчину с изношенных кабелей, может привести к поломке шины - часто в другой части шины, поскольку ржавчина расширяется.
Правильный ремонт начинается с правильного анализа шин. Даже опытные специалисты по ремонту могут упустить из виду первопричину выхода из строя шины. Обычный визуальный осмотр часто не позволяет выявить истинную природу проблемы. Флоту необходимо образование из надежного источника.
«Дилеры должны понимать, что каждому автопарку нужен чемпион по ремонту шин, кто-то, кто разделяет ответственность за обслуживание шин», - сказал Макмиллан. Если дилер желает помочь автопарку, он будет вести этот счет. Помните, что всегда найдется кто-то, готовый вмешаться и помочь автопарку - с таким же успехом это можете быть вы. Специалистам по ремонту автопарка требуется обучение. Дилеры могут работать в качестве координаторов для автопарков, приглашая такие компании, как Rema, проводить практические обучающие семинары. Дилер получает признание за то, что он приложил все усилия от имени автопарка, укрепил отношения между дилером и автопарком, и автопарк приобретает профессиональные навыки и, следовательно, прибыльность.
Макмиллан отмечает, что Rema с удовольствием работает рука об руку с дилерами, желающими помочь обучить автопарки правильным методам ремонта шин. «Наша группа продаж и обслуживания доставит одно из наших мобильных учебных подразделений, возьмет с собой ключевой персонал дилеров и отправится прямо на ремонтную базу автопарка для обучения», - сказал он. Мы можем объяснить теорию ремонта шин, процедуры надлежащего ремонта и убедиться, что в автопарке есть соответствующее оборудование и ремонтные материалы.
Дилеры и ретридеры могут получить дополнительную прибыль, продавая ремонтные материалы автопаркам. После установления доверия и сотрудничества в рамках образовательной программы по ремонту автопарк, скорее всего, обратится к дилеру за материалами.
Конечно, при всей этой поддержке дилеров автопарки могут решить заняться не только ремонтом отверстий под гвоздь, но и перейти к ремонту секций. В этом случае образование еще более важно.
«В этой ситуации партнерство становится абсолютно необходимым», - сказал Макмиллан. Флоты обычно плохо подготовлены к ремонту секций, и им придется полагаться на кого-то, кто им поможет. Это дает прекрасную возможность для дилера или ретридера облегчить обучение автопарка через кого-то вроде нас.
«Точность ремонта является ключевым моментом при ремонте отверстий для гвоздей или секций», - отмечает Макмиллан. Без учителя и партнера флот столкнется с нехваткой навыков. Дилер может укрепить отношения, вмешавшись в этот момент. «Мы и вся отрасль предлагаем дилерам столько инструментов, чтобы помочь автопаркам, что на самом деле нет никаких оправданий тому, что дилер размахивает руками и заявляет, что автопарк ушел, - сказал Макмиллан.
«Когда автопарк решает произвести ремонт самостоятельно, дилер должен агрессивно вмешаться, а не отступить и сдаться».
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 - 2024
ООО "ЭлПокупка".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта